Викия

Angry Birds Wiki

Пещерный шаман

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Share

Пещерный шаман
Пещерный шаман серьезен.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Заснеженная вершина-3
Частота появлений Нечастое
Особые умения Восстанавливает здоровье свиней
Тип Шаман

Пещерный шаман — враг из игры Angry Birds Epic.

Описание

Пещерный шаман является двойником Шамана, отличается от него только посохом. У Пещерного шамана он сделан целиком изо льда. Такой же посох есть у Ледяного Шамана. По размеру Пещерный Шаман довольно большой.

В игре

Впервые появляется на уровне Заснеженная вершина-3 в паре с Морозным свином. Имеет огромную прочность (даже больше, чем у Морозного Свина). При атаке наносит среднее количество урона всем врагам, а также уменьшает силу их лечения на 50% на три хода. А зарядившись в течение двух ходов, может восстанавливать себе или какой-либо другой свинье большое количество здоровья, что делает его уничтожение очень сложной задачей. Более того, увеличивает силу атаки по мере заполнения перца ярости (если перец ярости заполняется на 2%, то урон увеличивается на 1%). На уровне их может появиться до двух штук. Позже станет появляться в залах Летописной пещеры (к примеру, в первом, в четвёртом и тринадцатом).

Тактика

В бою вам точно понадобятся Ред-«Паладин» и Матильда-«Принцесса». Сильные атаки Реда помогут быстрее расправиться с врагом, причем надо начать уничтожение врагов именно с Шамана, чтобы избавиться от его способности восстанавливать здоровье. Принцесса может не только лечить, но и снимать негативные эффекты. Третьей птицей возьмите Бомба или Синих. Если способностей Матильды будет не хватать на всех птиц, ведь на уровне будут и другие сильные враги, можно взять еще кого-нибудь, кто поможет ей в лечении. Подойдет Чак класса «Птица-дождь».

Интересные факты

  • Если присмотреться, то можно увидеть, что у Пещерного шамана зрачки разного цвета. Один коричневый, а другой серо-зелёный.
  • По сути Пещерный шаман является усиленным аналогом Шамана. У пещерного шамана прочность, сила атаки и сила восстановления здоровья больше, чем у шамана. Единственное различие в том, что Шаман при лечении снимает все негативные эффекты, а Пещерный — нет.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики