Викия

Angry Birds Wiki

Пигмеи-стрелки

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Share

Пигмеи-стрелки
Ав.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Маленький
Epic
Первое появление Пиратский берег-3
Частота появлений Среднее
Особые умения Атаковать свою цель дротиками и ограничивать использование Перца ярости
Тип Пигмеи

Пигмеи-стрелки — враги из Angry Birds Epic. Являются пигмеями.

Описание

Представляют из себя пигмеев маленького размера. В отличие от обычных пигмеев, стрелки носят деревянные маски, украшенные разноцветными перьями. В качестве оружия они используют трубки с ядовитыми дротиками, также украшенные перьями. Лица пигмеев раскрашены белой краской.

В игре

Впервые пигмеи-стрелки появляются в локации «Пиратский берег» в качестве стандартных врагов.

Стреляют водой, нанося средний урон птицам. Атакованная ими птица не может использовать Перец ярости в течение следующих двух ходов. Также они могут призывать на помощь других пигмеев-стрелков (требует зарядки в течение трёх ходов). Когда перец ярости заполняется, у стрелков увеличивается сила атаки. Имеют аналог, который является боссом — Банду туземцев, которая появляется на последнем уровне Огромной красной Долины и на третьем уровне "Джунгли Зовут".

Галерея

Интересные факты

  • В реальной жизни пигмеи — это группа низкорослых негроидных народов, обитающих в экваториальных лесах Африки. С греческого языка слово «пигмеи» переводится как «люди величиной с кулак». Пигмеи — очень немногочисленный народ. Они живут в лесах, занимаются охотой и собирательством. Основное орудие охоты — лук со стрелами, имеющими металлические наконечники, причём эти наконечники бывают отравлены. Нередко пигмеи являются персонажами мифов, этот сказочный народ карликов упоминался, например, в «Илиаде» Гомера.
  • После одного из обновлений у Пигмеев-стрелков убрали трубочки, но позже это исправили.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики