Викия

Angry Birds Wiki

Пигмеи-храмовники

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Пигмеи-храмовники
Свиньи-храмовники.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Маленький
Epic
Первое появление Второе событие «Джунгли Зовут»
Частота появлений Один раз
Особые умения Иммунитет к отрицательным эффектам в течение 3-х ходов
Тип Специальный персонаж, Пигмеи

Пигмеи-храмовники — уникальные свиньи-пигмеи из игры Angry Birds Epic.

Описание

Представляют из себя тех же пигмеев, только с другими аксессуарами. Вместо повязок у них особые головные уборы, у которых присутствуют снаружи изумрудные камни и жёлтое основание, а внутри — покрытие из кожи. Посохи заменяют им копья. На кончиках посоха есть розовая ракушка и три красных перышка.

Первый раз эти враги появляются в событии «Джунгли Зовут» в качестве боссов, однако, по сравнению с другими сильными свиньями, разрушительными способностями не обладают. Первый навык храмовников — наносить атаку в несколько ударов и с шансом 40% снимать с цели все положительные эффекты. Также они могут накладывать на цель иммунитет к отрицательным эффектам на 3 хода и увеличивать силу атаки по мере заполнения перца ярости.

Тактика

Для Пигмей-храмовников нужны особые птицы. Особенно понадобится птицы, которые могут сразу снять положительные эффекты свиней, например: Капитан или Ловкачи. Для лечения понадобится Принцесса или Друид. А для атаки берём Каменного стража, если его нет, то можно заменить его Паладином или Самураем. Четвертой птицей пусть будет Волшебник или кто-то из первых двух вышеупомянутых классов. Далее вы без труда убьёте этого свина. Если вы взяли Ловкачей, то можно взять Барда, т.к. Ловкачи тоже будут лечить.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики