Викия

Angry Birds Wiki

Пилоты-повстанцы

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.35 Поделиться

Пилоты-повстанцы
Wedge.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Красноухий астрильд
Игры
Первое появление Death Star 2-1
Частота появлений Редко
Сила Маленькая (до улучшения), средняя (после улучшения)
Особые умения Делится на три птицы
Размер Очень маленький

Пилоты-повстанцы (англ. Rebel Pilots) — двойники синих птиц из игры Angry Birds Star Wars. Их особая способность осталась прежней. Изменился голос.

Внешний вид

Пилоты-повстанцы не очень отличаются от их прототипов, синих птиц, и имеют свойственные им глаза, веки, клюв, цвет и размер. Скорее всего, у повстанцев, как и у синих птиц, отсутствуют брови. Хохолок, скорее всего, скрыт за шлемом.

На повстанцах надет боевой шлем пилота белого цвета с рыжими очками и несколькими полосами. Также на шлеме изображён символ Альянса.

Появление в игре

Пилоты-повстанцы — это солдаты, служащие Альянсу и воюющие против свиной стороны. Впервые появляются на уровне Death Star 2-1. Благодаря им Люку Скайуокеру удалось взорвать Звезду Смерти. Также присутствуют в битве на Хоте. Начиная с уровня Death Star 2 6-10, Пилоты-повстанцы стали еще сильнее (хотя способность осталась той же).

Способность

Способность повстанцев аналогична Синим птицам.

Биография

Пилоты-повстанцы сражались против пилотов Галактической Империи во всех космических сражениях. Они сражались у Явина, на Хоте, при Эндоре. Именно с их помощью Альянс сразил Дарта Вейдера и Дарта Сидиуса.

Интересные факты

  • Пилоты-повстанцы — единственные персонажи Angry Birds Star Wars, которые не появились в игре Angry Birds Star Wars 2.
    • Однако, в файлах игры Angry Birds Star Wars 2 можно найти пилотов-повстанцев.
    • Также пилотов-повстанцев можно заметить в рекламе Telepods.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики