Викия

Angry Birds Wiki

Пилот AT-DP

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Поделиться

Пилот AT-DP
 Пилот AT-DP с прозрачным фоном.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Rebels, PE-5
Частота появлений Частое
Сила Средняя 
Особые умения Выпускает луч в указанную точку
Размер Средний

Пилот AT-DP (англ. AT-DP Pilot) — свинья, персонаж эпизода Rebels игры Angry Birds Star Wars 2

Внешний вид

Представляет из себя свинью среднего размера, полностью покрытую белым костюмом. Это делает его немного похожим на штурмовиков. Имеются прорези для глаз и для пятачка. Также на доспехах красной краской нарисована эмблема.

Появление в игре

О появлении этого персонажа в игре стало известно задолго до обновления — в июне 2014 в Интернете было загружено изображение с новым набором TelePods к новому эпизоду Rebels, среди которых был и пилот AT-DP.

В качестве играбельных персонажей пилоты появляются на уровне PE-5 эпизода Rebels. Их способность является достаточно мощной, однако сложной для освоения. При касании игрока к экрану пилот производит выстрел лазерным лучом в указанную точку. Луч способен разрушать стеклянные и деревянные блоки, однако от железных блоков он отражается. Птичьим аналогом пилота является Эзра Бриджер.

В сериале «Rebels»

В сериале «Rebels» пилоты AT-DP были ответственными за управление бронированного транспорта, который назывался AT-DP. Как правило, его управление осуществлялось с помощью сразу двух пилотов. Первый контролировал навигацию, а второй управлял лазерными пушками. Пилоты AT-DP были хорошо обученными и дерзкими. Тем не менее, они были вынуждены постоянно носить тяжёлые и мощные доспехи, поскольку в бою их транспорт был достаточно уязвим.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики