Викия

Angry Birds Wiki

Пират

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.32 Поделиться

Пират
Эпичный пират.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Леса изобилия
Частота появлений Часто
Особые умения Двойной урон,

Ослабляет силу атаки цели, Дает иммунитет к негативным эффектам

Тип Пират

Пират — враг из игры Angry Birds Epic. Впервые появляется в локации Леса изобилия, именно начиная с этой локации в игре появляются и другие враги в костюмах пиратов.

Описание

Представляет собой обычную среднюю свинью в чёрно-красной банданой в полоску на голове, повязкой на глазу и скелетом рыбы в руках, который выступает в качестве оружия при нападении. На левом боку имеет татуировку в виде якоря. Всегда имеет злобное выражение лица.

В игре

В игре свинья появляется начиная с локации «Леса изобилия», после этого встречается довольно часто. Имеет низкую прочность и сам по себе слабый, поэтому в битвах пиратов сопровождают и другие свиньи.

Способность пирата при атаке — наносить двойной урон, сила которого зависит от уровня врага. А у птицы, на которую напал пират, на один ход снижается сила атаки на 20%.

В защите имеет иммунитет к негативным эффектам.

Галерея

Тактика

  • Так как пират и более слабые враги, которые его сопровождают, имеют низкую прочность, против них удобно использовать Чака, который атакует сразу несколько целей за раз.
  • Из-за низкой прочности пиратов, а также того, что на уровнях таких врагов обычно больше, чем птиц, будет полезна способность Чака класса «Маг», «силовой щит». После применения этой защитной способности на какой-либо птице, она получит защитное поле, которое будет наносить повреждения нападающим на неё врагам. Причем урон, который будут получать пираты, будет больше чем наносимый ими урон птице.
  • Ещё удобно уничтожать Пиратов и его союзников сильными птицами, например, Бомбом или сильным Рэдом.

Интересные факты

  • Как и многие другие свиньи в костюмах пиратов, имеет на щеке татуировку в виде якоря.
  • Если присмотреться к повязке на глаз, то можно увидеть на ней изображение свиного пятачка.

Викия-сеть

Случайная вики