ФЭНДОМ

Внимание! Это статья о персонаже из Angry Birds Epic. О враге Angry Birds Evolution см.: Пират.

Пират
Эпичный пират
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Леса изобилия
Частота появлений Часто
Особые умения Двойной урон,

ослабляет силу атаки цели, дает иммунитет к негативным эффектам

Тип Пират

Пират — враг-пират из игры Angry Birds Epic. Впервые появляется в локации Леса изобилия, именно начиная с этой локации в игре появляются и другие враги в костюмах пиратов.

Описание

Представляет собой обычную среднюю свинью в чёрно-красной бандане в полоску на голове, повязкой на глазу и скелетом рыбы, который выступает в качестве оружия при нападении. На левом боку имеет татуировку в виде якоря. Всегда имеет ухмылку на лице.

В игре

В игре свинья появляется начиная с локации «Леса изобилия», после этого встречается довольно часто. Имеет низкую прочность и сам по себе слабый, поэтому в битвах пиратов сопровождают и другие свиньи.

Способность пирата при атаке — наносить двойной урон, сила которого зависит от уровня врага, но в целом является достаточно маленькой. А у птицы, на которую напал пират, на один ход снижается сила атаки на 20%.

Пассивно имеет иммунитет к негативным эффектам.

Советы

  • Так как пират и более слабые враги, которые его сопровождают, имеют низкую прочность, против них удобно использовать Чака, который атакует сразу несколько целей за раз.
  • Из-за низкой прочности пиратов, а также того, что на уровнях таких врагов обычно больше, чем птиц, будет полезна способность Чака класса «Маг», «силовой щит». После применения этой защитной способности на какой-либо птице, она получит защитное поле, которое будет наносить повреждения нападающим на неё врагам. Причем урон, который будут получать пираты, будет больше чем наносимый ими урон птице.
  • Ещё удобно уничтожать Пиратов и его союзников сильными птицами, например, Бомбом или сильным Редом.

Интересные факты

  • Как и многие другие свиньи в костюмах пиратов, имеет на щеке татуировку в виде якоря.
  • Если присмотреться к повязке на глаз, то можно увидеть на ней изображение свиного пятачка.

Галерея