Викия

Angry Birds Wiki

Плавучий свинодом

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Поделиться

Плавучий свинодом
Свинодом на карте.png
Общая информация
Уровни 1
Враги Меняются еженедельно
Ресурсы и ингредиенты Нет (за победу можно получить много пятачков)
Соседние локации Болото Банджо

Плавучий свинодом (англ. Floating Hoghouse Dungeon) — локация из игры Angry Birds Epic, одна из локаций-подземелий, расположена по соседству с локацией Болото Банджо. Открывает свои врата в среду.

Общее описание

Локация состоит из очень сложной серии боев из пяти этапов. За победу вы можете получить много пятачков, на каждом делении рулетки их 50, 75 или 200.

В бой вы можете взять двух птиц из тех, что имеются у вас в наличии, и одну птицу из птиц ваших друзей. Птицу одного друга можно использовать один раз в 12 часов. Причем, если во время боя вы нажмете кнопку «Начать заново», «дружеская» птица все равно останется с вами. Если вы выйдете из боя, например, чтобы выбрать других своих персонажей, «дружеская» птица уже будет недоступна, и вам придется выбрать другую. Конечно, выгоднее брать с собой птицу друга, уровень которой значительно выше, чем уровень ваших птиц.

Вместо птицы друга вы также можете взять «наёмника» Могучего орла, обычно это птица высокого уровня, но за неё придется заплатить золотые монеты. Либо вы можете бесплатно взять свинью Свина Хряковича. В случае успешного прохождения, локация закроется и станет доступна лишь на следующей неделе. Вы также можете открыть её мгновенно, используя 15 монет удачи.

Особенности

Действие происходит в высоком деревянном доме, который плавает в болотах. Свинодом сделан из дерева, его своды поддерживают столбы, сделанные из стволов деревьев. Доски связаны лианами. Кое-где можно заметить мешки, бочки и доски. Судя по окнам, дом сделан из корабля.

В качестве противников выступают различные жители болот: Зомби, Индейцы, в том числе и Ведьмовской врач, который является символом этой локации. Встречаются и враги, которых странно видеть в этой среде обитания, например, Ледяной шаман.

Существует множество тактик по прохождению этого уровня. Один из вариантов — взять в бой птиц, которые наносят свиньям большое количество урона, например, Рэда-паладина, Матильду-принцессу и Бомба или Синих.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики