ФЭНДОМ

Плакальщик
Плакальщичег
Общая информация
Пол Нет (призрак)
Вид животного Свинья-призрак
Размер Большой
Epic
Первое появление Великие утёсы
Частота появлений Три раза
Особые умения Призывает на помощь призраков; наносит урон, накладывая эффект, отнимающий у птицы здоровье; воскрешает по истечении двух ходов после смерти
Тип Призрак

Плакальщик — враг из игры Angry Birds Epic. Является призраком.

Описание

Внешне представляет собой среднюю свинью, накрытую простынёй, с синим париком. На боку имеет два пятна. На уровнях парит над землёй, что делает его похожим на настоящее привидение. Имеет небольшой пятачок, тонкие брови и маленькие глаза с пятнами вокруг них.

В игре

Впервые появляется на последнем уровне локации «Великие утёсы» в качестве босса. 

У него есть две способности: первая — атаковать противника, причиняя совсем небольшой единовременный ущерб, после чего цель будет получать дополнительный, более значительный (в 10 раз больше, чем единовременный) ущерб еще в течение трех ходов. Вторая — призывать на помощь трёх призраков (требует зарядки в течение трёх ходов). Атакует с громким страшным рёвом. Сам плакальщик достаточно прочен. После смерти возрождается с полным запасом здоровья через два хода. Может призвать призраков или корабельного призрака.

После появляется на уровне Небесные острова-1 на последнем этапе. Там его способности не изменились.

Дальше его появление было зафиксировано на тринадцатом уровне локации «Хэллоуин», там он появился с четырьмя призраками.

Тактика

Против данного босса есть два вида тактик.

  1.  Берём Реда-самурая, Матильду-друида и Синих-ловкачей. Сначала бьём его всеми птицами. Когда он ударит цель, лечим её Матильдой и снимаем заклятие Синими, атакуем его Редом. Когда он начнёт призывать призраков, бьём его всеми птицами. Когда он призовёт их, можно ударить каждого призрака, однако не убивать их, так как они могут возродиться. Если призраки нанесли серьёзный урон, лечим Матильдой. Перец даём Синим: они оглушат одного из них, другому нанесут огромный урон. Повторив такую тактику несколько раз, Вы пройдёте этот уровень.
  2.  Всё то же самое, что и в предыдущей тактике, только вместо Синих берём Чака-птицу-дождя, а класс Реда меняем на Рыцаря. После удара Плакальщиком, снимаем заклятие Чаком. Если призраки нанесли серьёзный урон, лечим Матильдой и Чаком. Также даём Перец Чаку, все птицы должны убить всех призраков и серьёзно ранить Плакальщика.

Галерея