ФЭНДОМ

Пло Кун
PLOKOON
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Игры
Первое появление Ролик Rise of the Clones
Размер Средний

Пло Кун (англ. Plo Koon) — неиграбельный персонаж Angry Birds Star Wars 2.

Описание

Впервые Пло Кун появляется во вступительном ролике птичьей стороны эпизода Rise of the Clones вместе с остальными джедаями. Представляет из себя птицу среднего размера, на которую надета чёрная накидка. Тело окрашено в бежевый цвет, на лице заметны отростки чёрного цвета. Глаза имеют достаточно большой размер и чёрный окрас.

После этого ролика Пло Куна несколько раз можно заметить в роликах эпизода Revenge of the Pork, где он фигурирует вместе с Ки-Ади-Мунди. По сюжету игры, они были на задании вместе с клонами, как вдруг их солдаты, согласно приказу Палпатина, убили птиц.

Биография

Пло Кун — магистр-джедай и превосходный пилот — входил в состав Совета Джедаев в годы Галактической Республики и состоял в нём вплоть до её падения. Магистр погиб, когда был введён в действие Приказ 66. Один из солдат-клонов открыл огонь по его истребителю. В последний момент Пло Кун сумел направить звездолёт в толпу солдат и убил не менее 150 клонов.

Интересные факты

  • В игре, во время исполнения приказа 66, Пло Кун был с Ки-Ади Мунди, хотя в фильме он был на Кейто-Неймодии, а Ки-Ади-Мунди — на Майгито.

Галерея