Фэндом

Подлый
Смелый.png
Общая информация
Вид животного Робот
Размер Средний
Epic
Первое появление Событие Боевой отряд
Частота появлений Среднее (только на Буйном море и в событии Боевой отряд)
Особые умения Поднимать много жизней свинье и снимать все негативные эффекты
Тип Дрон

Подлый (англ. Sneaky) — сильный дрон игры Angry Birds Epic.

Описание

Подлый является обычным дроном среднего размера. На голове надета чёрная крышка от маслёнки с ручкой и красным светодиодом. Крышка от маслёнки заклеена скотчем, возможно, так её починили из-за поломки. Пропеллер у дрона обычный, но обмотан чёрным проводом. Имеет заводное устройство. В качестве оружия использует каминные мехи, которые тоже заклеены клейкой лентой; они прикреплены к железной рукоятке, которую держит Подлый. Также имеет жёлтую губку, на конце которой вылеплен пятачок свиньи.

Появление в игре

Впервые появляется в событии "Боевой отряд", в качестве сложного и железного врага. Позже появляется в Летописной пещере, в зале под названием Буйное море и в событии Тень Механического Титана.

Способности у дрона средние. Первая из них не только сильно поднимает союзнику здоровье, но и снимает с него все негативные эффекты. Ещё может заряжаясь в течение двух ходов наносить среднее количество урона птицам. Также, при этой атаке есть шанс 50%, что дрон снимет все полезные эффекты с птиц. Вторая способность выполняется автоматически: Бомб получает 150% от его атак. Имеет среднюю прочность.

Интересные факты

  • После обновления у дрона вместо мехов появился миксер, как у модифицированного дрона, однако, вскоре это исправили.
  • Когда дрон получает урон, его левый глаз на мгновение становится красным.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики