Викия

Angry Birds Wiki

Подлый

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Поделиться

Подлый
Смелый.png
Общая информация
Пол Нет (робот)
Вид животного Нет (робот)
Размер Средний
Epic
Первое появление Событие Боевой отряд
Частота появлений Среднее (только на Буйном море и в событии Боевой отряд)
Особые умения Поднимать много жизней свинье и снимать все негативные эффекты
Тип Дрон

Подлый (англ. Sneaky) — сильный дрон игры Angry Birds Epic.

Описание

Подлый является обычным дроном среднего размера. На голове надета чёрная крышка от маслёнки с ручкой и красным светодиодом. Крышка от маслёнки заклеена скотчем, возможно, так её починили из-за поломки. Пропеллер у дрона обычный, но обмотан чёрным проводом. Имеет заводное устройство. В качестве оружия использует каминные мехи, которые тоже заклеены клейкой лентой; они прикреплены к железной рукоятке, которую держит Подлый. После обновления у дрона вместо мехов стал миксер, как у модифицированного дрона. Также имеет жёлтую губку, на конце которой вылеплен пятачок свиньи.

Появление в игре

Впервые появляется в событии "Боевой отряд", в качестве сложного и железного врага. Позже появляется в Летописной пещере, в зале под названием Буйное море.

Способности у дрона средние. Первая из них не только сильно поднимает союзнику здоровье, но и снимает с него все негативные эффекты. Ещё может заряжаясь в течение двух ходов наносить среднее количество урона птицам. Также, при этой атаке есть шанс 50%, что дрон снимет все полезные эффекты с птиц. Вторая способность выполняется автоматически: Бомб получает 150% от его атак. Имеет среднюю прочность.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики