ФЭНДОМ

Полтергейст
Полтергейст (новое фото)
Общая информация
Пол Нет (призрак)
Вид животного Свинья-призрак
Размер Средний
Epic
Первое появление Коралловый риф-2
Частота появлений Среднее
Особые умения Возрождается за 2 хода
Тип Призрак

Полтергейст — враг из игры Angry Birds Epic. Является призраком.

Описание

Внешне представляет собой свинью, накрытую простынёй. На голове носит деревянную табуретку, покрытую паутиной. На спинке стула есть вырезка в форме сердечка, а на сидении расположена большая дырка. В качестве оружия использует треснутую чашку красного цвета с нарисованными на ней яйцами. На уровнях парит над землёй, что делает его похожим на настоящее привидение. Имеет небольшой пятачок, тонкие брови и маленькие глаза с пятнами вокруг них.

В игре

Впервые появляется на уровне «Коралловый риф»-2 на первом этапе в качестве врага.

У него есть только одна способность: заряжаться в течение двух ходов, а затем атаковать противника, нанося ему средний урон, после которого сила атаки противника ослабевает на 15% на три хода. Также имеет пассивный эффект: возрождаться в течение 2 ходов, пока все свиньи не будут уничтожены. Атакует он с громким страшным рёвом. Сам полтергейст не очень прочен. Может быть призван Некромантом. Также существует его усиленный аналог — Табуретный ужас.

В реальном мире

В реальном мире термин полтергейст используется для обозначения необъяснимых мистических происшествий (самостоятельное передвижение предметов, различные звуки вроде постукиваний и завываний и т. д.). Некоторые суеверия указывают на то, что таким образом духи умерших мстят живым.

Полтергейст не имеет тела и вообще материального существования. Тот призрак, который в игре назван полтергейстом, скорее подходит под описание западного боггарта или славянского домового — это духи, которые прячутся в шкафы, за печку и вообще в тёмные места в доме. Они любят вытворять с хозяевами дома злые шутки, например, пугая их криками (рёв полтергейста в игре), разбрасыванием и порчей предметов, битьём посуды (на это намекают аксессуары духа в игре — треснутая чашка и табурет).

Тактика

На уровне, где присутствует Полтергейст, обязательно будет и другая нежить, поэтому его не нужно сразу убивать, если на то нет серьёзных причин. В битве с ним вам понадобятся Синие-Ловкачи, чтобы снимать с птиц негативный эффект от удара врага под названием «Кинетический Взрыв». Если, как показано в галерее, на уровне присутствует зомби, то его вы можете убить первым, а потом расправиться с остальными, так как зомби-свиньи воскрешаются после 3 ходов, а призраки и духи — после 2.

Галерея

См. также