Викия

Angry Birds Wiki

Поппи

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.130 Поделиться

Поппи
Маковка.png
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Корелла
Игры
Первое появление Angry Birds Stella-12
Частота появлений Зачастую
Сила Средняя
Прочность Большая
Особые умения Превращаться в торнадо и лететь вниз
Размер Средний
Мультфильмы
Первое появление A Fork in the Friendship
Частота появлений Зачастую

Поппи (англ. Poppy) — птица из игры Angry Birds Stella. Она является одной из обитательниц Золотого острова и подругой Стеллы.

Характеристика

Особые приметы

  • Цвет бледно-желтый, животик белый.
  • Форма прямоугольная.
  • Лицо:
    • Брови толстые и длинные, черного цвета.
    • ​Глаза зелёного цвета, располагаются далеко друг от друга, также есть ресницы черного цвета.
    • Клюв оранжевого цвета, большой и загнутый вниз.
    • Щеки​ розового цвета.
  • Макушка и хвост состоят из трех перышек бледно-желтого цвета с розовыми концами.

Личность

Поппи любит шутки и часто подшучивает над другими птицами. Однажды она приклеила Далию к потолку, пока та спала. Поппи не может жить без общения, поэтому всегда ищет себе собеседника. Также она увлекается музыкой и умеет играть на барабанах. Она ненавидит, когда кто-то просит ее быть тихой и может разрушить любой объект своими барабанными палочками, сохраняя при этом ритм.

Нравится

  • Играть на барабанах;
  • Устраивать шутки над птицами;
  • Играть на телефоне;
  • Веселиться;
  • Рассказывать страшилки.

Не нравится

  • Когда её барабаны или гонг сломаны.
  • Когда подшучивают над ней

Биография

Angry Birds Stella (мультсериал)

Впервые Поппи появилась в первой серии мультсериала — A Fork in the Friendship, где вместе с остальными птицами пошла в поход. После того, как Гейл покинула их стаю, она вместе со своими друзьями стала бороться со свиньями. Также она принимала участие в защите Дерева Дружбы, когда Гейл захотела спилить его, думая, что в нём Золотое яйцо: Поппи уничтожила валочную машину, ударив молотом в гонг. Позже она играла в музыкальной группе в серии Rock On!. В серии The Prankster она решила подшутить над своими друзьями, однако в конце серии им удалось её проучить, впрочем та даже не обиделась.

В серии Night of the Bling она вместе со своими друзьями гуляла по джунглям. Когда Лука случайно пробудил Свина-шамана, ей удалось скрыться. Придумав план, Стелла предложила своей подруге уничтожить столб из колонок при помощи своей способности, что у неё прекрасно получилось. Но любопытство птицы сыграло плохую шутку — решив рассмотреть посох шамана, тот превратил её в свинью, и она начала подыгрывать свиньям-зомби на барабане. В конце серии она приходит в себя.

В серии Camp Scary она вместе с Виллоу и Далией отправилась в поход. Поппи пугала своих подруг страшилками. Сначала Виллоу и Далия злились на неё, но потом повеселели. Чуть позже, обнаружив в кустах детёныша зубастика, они решили отвести его домой. Поппи кормила его зефиром. Когда они пришли в пещеру зубастиков, она осталась снаружи, а когда её задело веткой — влетела в пещеру и случайно столкнула Виллоу и Далию прямо к лежбищу взрослого зубастика. Увидев чудище, Поппи в ужасе убежала, оставив своих подруг с ним наедине. Когда Виллоу и Далия вернулись в лагерь, Поппи сидела в палатке и дрожала. Подружки решили её напугать страшилками, но вышло чересчур правдоподобно, что, крича от страха, Поппи потянула за собой палатку. После этого птица успокаивается кусочком зефира, но ненадолго — слышится рев разозленного чудовища.

После похода мы видим ее играющей на телефоне в моменте, когда Далия проносила в свою лабораторию украденное яйцо, и в эпизоде прихода Зубастика.

В серии Premonition её можно увидеть в концовке. После этого появляется в Last Bird Standing, где посылает Луку на пальму, чтобы заклеить пластырем окаменевший лист, вследствие чего тот падает и бьет шутницу по голове. Во время прибытия Гейл первой соблазняется предложенным ананасом; в конце серии птица танцует на дискотеке в замке Гейл.

В серии You Asked for It, после вечеринки во дворце, стая решает похитить у Гейл Золотое яйцо. Для этого они сооружают батут из колпака Виллоу, на котором Поппи начинает подпрыгивать, тем самым усиливая прыжки Стеллы. После успешного похищения яйца, случайного озолочения и обратного возвращения в нормальное состояние Принцессы, Поппи можно увидеть эпизодично. В конце серии она вместе с друзьями избавляется от яйца, запустив его с помощью рогатки в океан.

Отношения

Стелла

Шутница-20.png

Поппи хорошо относится к Стелле и всегда готова её утешить или развеселить, если у неё плохое настроение. Однако иногда между ними случаются небольшие конфликты — иногда Поппи любит подшутить над подругой.

Остальные птицы

Шутница-30.png

Поппи любит развеселить своих подруг и Луку самыми разными способами: она любит устраивать праздники, вечеринки, концерты. Но некоторые затеи Поппи не нравятся стае, например, постоянные розыгрыши или громкая музыка.

Геймплей

Angry Birds Stella

Способностью Поппи является умение создавать небольшое торнадо. Когда игрок запускает эту птицу из рогатки, во время её полёта он должен нажать на неё и удерживать до тех пор, пока она не долетит до искомой точки строения, которую требуется разрушить. Как только игрок отпустит птицу, она полетит вниз и сметёт большинство находящихся поблизости свиней и блоков.

Способность Поппи достаточно эффективна, однако она не так проста — следует отпускать птицу именно в тот момент, когда она пролетает над нужными частями строения. Важно отметить, что эту птицу нельзя запустить очень высоко.

Angry Birds POP!

Поппи появляется в режиме Успей за время. В нем нужно успеть уничтожить все шарики за ограниченное время.

Как и остальные птицы в игре, Поппи имеет специальный бонус — Line Pop (рус. Линейный взрыв). Он уничтожает все шарики в том ряду, в который был запущен.

Галерея

Основная статья: Поппи/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики