Викия

Angry Birds Wiki

Поппи (Angry Birds в кино)

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Share

Мим5.png

О мой Бог!

Поппи
Поппи в Муви.png
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Корелла
Размер Средний

Поппи (англ. Poppy) — второстепенный персонаж Angry Birds Movie. Озвучена Андреей Либмэн.

Внешний вид

Поппи представляет из себя птицу со светло-жёлтым оперением, розовым румянцем, белой грудкой, лапами и крыльями среднего размера, зелёными глазами с ресницами, тонкими бровями и жёлто-розовыми хохолком и хвостом.

Биография

Изначально Поппи спокойно жила на Птичьем острове с другими птицами, но однажды на остров приплыли свиньи. Гости сразу вызвали доверие у Поппи и окончательно утвердили его своей грандиозной вечеринкой, на которой птица веселилась со своими подругами: Стеллой, Виллоу, Далией и Гейл. На следующую ночь гости похитили яйца и уплыли на свой родной Свиной остров. По просьбе судьи Пекинпа право командовать птицами в сражении против свиней на себя взял Ред, и Поппи отправилась в борьбу с вероломными гостями вместе с другими птицами.

Отношения

Ред

Возможно, Поппи не любила или не замечала Реда до предательства свиней, но после того, как Ред стал главарём птиц, птица его зауважала.

Стелла

Стелла является лучшей подругой Поппи, в фильме они всегда вместе веселятся и участвуют в различных мероприятиях.

Виллоу, Далия и Гейл

С Виллоу, Далией и Гейл Поппи также дружит, они везде и всегда появляются вместе: на вечеринке, в сражении со свиньями и вообще в повседневной жизни.

Свиньи

Поппи сначала очень доверяла свиньям и считала их своими друзьями, но после предательства гостей она их очень невзлюбила и даже стала с ними сражаться.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики