Викия

Angry Birds Wiki

Поросёнок

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.36 Поделиться

Не путать со Свином-детёнышем!

Поросёнок
Поросёнок из Toons.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Мультфильмы
Первое появление Mind the Pony
Частота появлений Дважды
Размер Очень маленький

Поросёнок — свин-ребёнок, один из главных героев серий Angry Birds Toons Mind the Pony и Short and Special.

Внешний вид

  • Форма овальная.
  • Уши овальные, маленькие.
  • Хвост небольшой.
  • Лицо:
    • Пятачок очень маленький, ноздри овальные, одинаковые.
    • Зубы маленькие, два снизу, три сверху.
    • Брови маленькие.
    • Глаза большие, с большими зрачками.

Личность

Поросёнок является очень жизнерадостной и беззаботной личностью. Он часто не хочет участвовать в шумных событиях Свинограда, но если его хоть как-то расстроить, то он заплачет горькими проливными слезами. Можно сказать, что он очень эмоциональная личность. Также он довольно настойчив, и если ему запретят то, чего он сильно хочет, то он, конечно, расстроится, но всё равно будет сражаться до последнего.

Увлечения

  • Гулять со своим игрушечным пони. Он ребёнок, так что много времени проводит на улице, играя со своей лошадкой из дерева.
  • Веселиться в парке аттракционов. Поросёнок очень любит парк аттракционов, в частности, крутые горки.

Предпочтения

Любит

  • Своего игрушечного пони.
  • Играть.
  • Когда кто-то делает ему приятное.
  • Правосудие.
  • Аттракционы.

Не любит

Биография

Однажды Поросёнок мирно играл на улице со своим игрушечным пони, как вдруг его чуть не сбили пробегающие мимо Свиньи-миньоны. Он крикнул что-то им вслед, а потом продолжил играть с лошадкой.

Позже Капрал случайно уронил на его лошадку камень, и у неё отвалилась голова. Он стал громко и горько реветь, а потом явился в суд, как обвиняющий, и показал Свинье-летописцу поломанную игрушку. Тот приговорил Капрала, Бомба и Чака к исправительным работам на каторге. Там они починили игрушку Поросёнку, тот обрадовался и ушёл с лошадкой.

В серии Short and Special Поросёнок вместе со своим другом отправились в парк развлечений покататься на американских горках. Но Мускулистый свин, смотритель аттракциона, не пропустил Поросёнка из-за маленького роста. Его посадили в другой аттракцион для маленьких поросят, что Поросёнку не понравилось.

Самыми разными способами Поросёнок пытался казаться выше чтобы покататься на горках. В конце концов, он набивает шишку, из-за чего он фактически становится выше, и его пропускают.

Отношения

Свиньи-миньоны

Ко взрослым миньонам Поросёнок относится уважительно и слушается их, но если они нарушают его покой, то он явно обижается на них. Миньоны же в свою очередь относятся к малышу снисходительно и с сожалением.

Капрал

Поросёнок не любит главнокомандующего за то, что тот однажды сломал его игрушку. Капрал же всегда слишком занят, и не обращает внимания на Поросёнка, но если он сделал плохо малышу, то сначала пытается спокойно отойти, сделав вид, что ничего не было, а когда его привлекут к ответственности, то он попытается исправить свою ошибку.

Бомб и Чак

Поросёнок их недолюбливает за то, что они причастны к поломке его лошадки. Однако, он забудет все обиды, если птицы сделают ему что-нибудь приятное.

Свинья-летописец

К нему Поросёнок в первую очередь обратится за помощью, ведь тот может запросто засудить обидчиков малыша. Летописец относится к Поросёнку сочувственно и снисходительно.

Мускулистый свин

Поросёнок очень не любит, но боится Качка. Тот не хотел пускать его на аттракцион, что ребёнку сильно не понравилось. Он был очень расстроен и чуть ли не плакал, а когда Рыцарь в очередной раз раскусывал план проникновения на аттракцион Поросёнка, последний очень пугался.

Свин-миньон друг

К своему другу Поросёнок относится как нельзя лучше. Он очень его любит и ценит помощь, которую Свин оказывает Поросёнку. Он любит, когда друг его подбадривает и составляет какой-либо план помощи ему.

Свин-детёныш

После того, как Поросёнок прокатился с детёнышем на детской карусели, в которой последний прижимал своим жиром Поросёнка к краю кабинки и капал на него своим мороженым, Поросёнок явно стал его не любить.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики