Викия

Angry Birds Wiki

Порталы

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Share

Порталы.jpg
Порталы — особые объекты, впервые появившиеся в эпизоде Abra-Ca-Bacon игры Angry Birds Seasons.

Порталы выглядят, как своеобразные «зеркала» голубого и красного цветов. Если птица пройдёт через такой портал, она окажется в другой части строения, выйдя из другого портала. Интересно, что портал, куда птица влетит и вылетит всегда должен быть одного и того же цвета. Через портал могут проходить не только птицы, но и свиньи, блоки и яйца Матильды.

Появления в играх

Angry Birds Seasons

Впервые появляются в эпизоде Abra-Ca-Bacon.

Главной особенностью эпизода как раз и являются порталы. Они бывают двух видов: красного и синего. Они очень помогают в прохождении, так как пропускают птиц в труднодоступные места. Несмотря на то, что порталы появились в эпизоде, они присутствуют не на каждом уровне и скорее всего, не появятся в будущих эпизодах.

Angry Birds Stella

В Angry Birds Stella своеобразным аналогом порталов являются трубы с насосом. Птицы или блоки, которые попадают в трубу, проходят сквозь нее и вылетают с другой стороны. В отличие от порталов, трубы работают только «в одну сторону», птица может влететь только в один конец трубы.

Помимо труб, в Angry Birds Stella также встречаются стаканчики, соединенные веревкой, которые используют в качестве простейшего средства связи. Принцип действия стаканчиков похож на портальный, но они проводят только звуковую волну Луки.

Angry Birds 2

Появляются во всех главах «Бамбуковый лес», кроме Снобской горы. В целом, они не отличаются от порталов в предыдущих играх, за исключением цвета: здесь порталы бывают двух видов: синего и фиолетового. На уровнях чаще появляются два портала, реже четыре.

Angry Birds Action!

Портал из Экшн.png

В этой игре порталы впервые появились на 28 уровне, который является «обучающим». Как и всегда, определённый портал ведёт в другой, причём определить, какой портал связан с данным «по цвету» нельзя. В Action! порталы, как обычно, помогают игроку попасть в определённую труднодоступную или недоступную локацию.

Интересные факты

  • Если птица проходит через портaл во второй раз, то она немного меняет свою траекторию полёта.
  • После прохождения через портал птица иногда переходит в состояние трупа, даже если она ни обо что не билась. Обычно такое случается при попадании в портал различных мелких объектов.
  • Также, если какой-то блок, свинья или птица «устало» бросается в портал, вылетает из другого и снова вылетает — и так несколько раз — то в конце концов разрушается/исчезает.

Викия-сеть

Случайная вики