Викия

Angry Birds Wiki

Предводитель жуликов

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.26 Share

Предводитель жуликов
Предводитель.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Кобальтовые плато-2
Частота появлений Редкое
Особые умения Приказывать атаковать одну цель
Тип Миньон

Предводитель жуликов — враг из игры Angry Birds Epic. Является миньоном.

Описание

Представляет из себя свинью малого размера. Носит красную маску и красно-коричневый капюшон. В качестве оружия использует дубинку. Внешне отличается от обычных жуликов только цветом маски и капюшона (у Предводителя маска красная, капюшон красно-коричневый, а у обычных жуликов — чёрная маска и простой коричневый капюшон).

В игре

Впервые появляется в локации «Кобальтовые плато»-2 в качестве обыкновенного врага. Его достаточно сложно уничтожить из-за повышенной прочности. На одном из уровней кобальтовых плато появляется под названием Главарь жуликов. Он может только бить птиц с той же силой, что и предводитель и имеет меньше здоровья, чем его прототип.

Имеет свои способности: два раза бить своей дубинкой, нанося малый урон за каждый удар или заряжаться в течение двух ходов и приказывать всем свиньям атаковать выбранную птицу. В 11-м зале Летописной пещеры имеет способность «Уклонение» как у Принца Сало и ниндзя.

Тактика

В битву против Предводителя жуликов удобно брать Чака класса «Маг» и Реда с любой из его защитных способностей (желательно класс «Рыцарь» — у этого класса самый мощный щит). Так, если вы заметили, что свиньи по приказу своего предводителя собираются атаковать одну из птиц, защитите её Редом, а потом примените на ней способность мага. Щит позволит несчастной птице, на которую нацелены все враги, не умереть сразу же, а магическое силовое поле будет причинять урон нападающим свиньям, которые, как правило, имеют небольшой запас здоровья. Так вы быстро уничтожите всех приспешников Предводителя, и останется только убить его самого. Позднее, когда будут открыты Синие, на выбранную Предводителем птицу стоит использовать их защитную способность (класс «Жулики»).

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики