Викия

Angry Birds Wiki

Призрак

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Поделиться

Призрак
Призрак-2.jpg
Общая информация
Пол Нет (призрак)
Вид животного Свинья-призрак
Размер Маленький
Epic
Первое появление Коралловый риф-2
Частота появлений Средняя
Особые умения Возрождается за два хода
Тип Призрак

Призрак — враг из игры Angry Birds Epic. Относится к виду врагов «Призраки».

Описание

Представляет из себя свинью, накрытую белой простынёй. Как и других свиней, у неё на лице есть маленький пятачок и некое подобие рта. Под глазами у нежити есть два маленьких светлых пятнышка, хотя, возможно, что это просто солнечные блики. На уровнях призрак парит над землёй, что делает его похожим на настоящее привидение. Не имеет никаких головных уборов или элементов одежды. Оружие и защитные предметы отсутствуют.

В игре

Впервые призрак появляется на втором уровне локации «Коралловый риф» в качестве обыкновенного врага наряду с различными видами зомби. Имеет сразу две способности: первая — атаковать с громким и страшным рёвом случайную птицу, нанося ей совсем немного единиц урона; вторая (пассивная) — возрождаться в течение двух ходов после собственной гибели с полным запасом здоровья. Стоит отметить, что возрождение осуществляется только в случае, если убиты не все свиньи. Также нужно учитывать, что призрак имеет совсем маленькую прочность, из-за чего его легко можно победить практически любым составом птиц.

После этого призрак продолжил появляться на уровнях очень часто. Позднее, в третьем зале Летописной пещеры, можно встретить многократно усиленного двойника призрака — ужаса.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики