Викия

Angry Birds Wiki

Призыватель духов

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Поделиться

Призыватель духов
Некромантдля инфобокса.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Огромный
Epic
Первое появление Корабль-призрак
Частота появлений Три раза
Особые умения Призывать союзников и восстанавливать здоровье
Тип Маг

Призыватель духов — враг из игры Angry Birds Epic. Является магом.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, которая является двойником Некроманта и имеет точно такую же внешность. В качестве головного убора использует чёрную с жёлтыми узорами шляпу, на которой есть огромный череп с горящими глазами, по бокам к нему прикреплены два корня, наверху приклеены две коричневые горящие свечи. Имеет нечто наподобие чёрного плаща с жёлтыми узорами. Также имеет седые бороду, брови и усы. На боку три пятна.

Вооружён огромной костью, которая перевязана в некоторых местах разноцветными ленточками. Также имеет густые брови и усы.

В игре

Впервые призыватель появляется в подземелье, которое называется «Корабль-призрак» на последнем этапе в качестве босса. Имеет сразу несколько способностей: атаковать птицу косточкой, тем самым нанося ей более 100 единиц урона, в течение трёх ходов цель получает ещё более ста единиц урона, одновременно восстанавливая призывателю более двухсот; заряжаться в течение трёх ходов, а затем призывать нежитей-союзников. Также может возродиться спустя три хода после своей смерти.

После этого враг появляется на единственном уровне локации «Заводь», который состоит из десяти боёв. На первых девяти этапах призыватель появляется лишь как второстепенный персонаж, имея особую способность: заряжаться в течение трёх ходов, а затем покидать поле боя. Не наносит никакого ущерба, если убить его до того, как он убежит, он даст вам 10 пятачков. В качестве врага появляется лишь на десятом этапе в качестве босса и имеет немного другую способность: он может заряжаться в течение трёх ходов, наносить большой урон и восстанавливать своё здоровье на 35% от атаки.

Также враг появляется в локации «Волшебный щит» на пятом уровне. Имеет это же имя и способности. По сюжету, является одной из пяти свиней, которых призвал Свиномаг для того, чтобы они создали волшебный щит вокруг замка, тем самым защитив его от атак птиц. Долго продержаться им не удалось, и птицы, уничтожив поочерёдно их всех, победили Свиномага и вернули корону и своё последнее яйцо.

После этого Призыватель больше не появлялся в игре.

Тактика

Призыватель духов имеет очень большую прочность, но победить его не очень сложно. На уровни с ним лучше всего брать Реда класса «Самурай», Матильду класса «Друид». Также очень будут полезными синие птицы класса «Ловкачи», они смогут снимать с птицы, которую атаковал призыватель, его проклятия. Атаковать его нужно лишь Редом и иногда синими птицами. Матильдой надо восстанавливать здоровье. После заполнения перец ярости также надо дать ей. Это позволит своевременно восстанавливать здоровье птицам и одновременно наносить ущерб боссу. Очень хорошо будет, если какая-то из птиц, ударив призывателя, оглушит его. В этом случае атаковать надо и Белой птицей. Если у вас не получается пройти уровень, возьмите Бомба класса «Капитан», он наносит большой урон и снимает все эффекты со свиньи.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики