ФЭНДОМ

Принц Сало
Принц Сало-0
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Кобальтовые плато-3
Частота появлений Нечастое
Особые умения Может увеличивать силу своих ударов
Тип Герой

Принц Сало (англ. Prince Porky) — один из главных антагонистов в игре Angry Birds Epic. Сын Короля свиней. По классификации врагов игры принадлежит к категории «герои».

Описание

Представляет из себя небольшую свинью с веснушками и небольшим пятачком. Также у него есть густые рыжие волосы, однако это просто парик (это можно увидеть во время применения способности). Носит фиолетовую шляпу с рыжим пером, которое прикреплено к ней синей запонкой. В качестве оружия использует лыжную палку, которой и атакует. По сюжету игры, принц является наследником Короля свиней и его сыном. Командует армиями свиней, которые постоянно пытаются препятствовать птицам. Именно он вместе со Свиномагом украл яйца у птиц, после чего потерпел несколько поражений и был предан магом, который украл корону отца. В финальном сражении Сало переходит на сторону птиц и помогает одолеть злодея.

В игре

Впервые принц появляется в локации Кобальтовые плато в качестве одного из врагов, в качестве босса его можно заметить в локации Кобальтовый свиной замок на последнем этапе. В самом начале имеет совсем небольшую прочность (чуть более 300 единиц) и всего лишь одну способность: атаковать птицу скипетром в виде лыжной палочки, нанося ей тройной урон силой чуть более 20 единиц урона. Также имеет иммунитет к сильным атакам, сильные атаки наносят урон, указанный в способности «Уклонение». После этого к этим способностям добавляется умение призывать различные бомбы и увеличивать у всех союзников входящий и исходящий урон практически на четверть. После первого замка принц продолжил появляться на уровнях крайне редко, в основном, в локациях-замках и исключительно в качестве босса. При этом с каждым разом у него всё больше и больше увеличивается прочность и сила атаки.

В локации, которая называется «Замок Свиномага», принц Сало появился на втором этапе в качестве играбельного персонажа. Это объясняется тем, что по сюжету игры, в это время он перешёл на сторону птиц. Лишь с помощью принца можно убить демонического Свиномага, так как когда у чародея останется единица здоровья, нанести урон ему не сможет ни одна птица. Способности принца, как положительного персонажа немного отличается от тех, что он имеет, как враг. Он по-прежнему может атаковать врага, нанося ему чуть более 150 единиц урона. Также на три хода он может увеличивать силу атаки всех союзников на 30 процентов, одновременно увеличивая наносимый им урон на 15 процентов. Если дать принцу перец ярости, то он кинет бомбу, которая названа в игре «Священной гранатой». Она нанесёт каждому врагу более 300 единиц урона и удалит с поля боя всю нежить, которая погибнет от взрыва или которая возрождается в данный момент. Также играть за принца Сало можно в Летописной пещере. Там он имеет на 1 уровень опыта больше, чем у ваших птиц.

Позднее, в лёгкой сложности события «Суперзлодеи Свинского Острова» Сало появился в качестве врага.

А в событии «Третьего дня рождения Epic» он появился в качестве босса первой локации.

Тактика

Кобальтовый свиной замок

В этой локации принц появляется второй раз в игре. Поскольку выбор птиц невелик, надо взять и Реда, и Чака. Когда принц появится в качестве врага, его сразу же надо начать атаковать. Не надо бояться, если враг призвал на помощь бомбы — они очень слабые, поэтому их может убить одна атака Чака. После уничтожения бомб надо вновь продолжить атаки. Точно таким же способом надо действовать до тех пор, пока принц не погибнет.

Пустынный свиной замок

Здесь Принц Сало вновь появляется в качестве босса на последнем этапе. На этот раз он может призвать королевскую бомбу или бомбу-ловушку. В качестве птиц надо взять Реда, Матильду и Чака любых классов. Бой, хоть и занимает много времени, но не является очень сложным. Нужно просто бить Принца всеми птицами до тех пор, пока он не погибнет. Если силы атаки Чака не хватает для того, чтобы убить все бомбы, то добивать надо исключительно королевские, так как бомбы-ловушки особого ущерба птицам не причинят. После заполнения перец ярости тоже надо дать жёлтой птице.

Горный свиной замок

В этом замке вновь появляется принц вместе со Свиномагом. Есть несколько вариантов прохождения боя. Вот один из них: для победы вам понадобятся Ред-самурай, Матильда-друид и Синие-ловкачи. На пятом этапе удобнее сначала покончить со Свиномагом, а потом вступить в бой с Принцем Сало. При этом нельзя забывать защищать птиц щитом Реда перед атакой Свиномага, на подзарядку ему потребуется всего два хода. Когда он погибнет, надо перейти к принцу. Надо помнить, что он неуязвим к сильным атакам. Синие не причинят ему вреда, а Ред под воздействием перца ярости — тем более. Поэтому атаковать Сало надо Матильдой и Редом. Способность Синих можно применять на птицах, он будет увеличивать силу их атаки. А Перец ярости — отдавать Матильде.

Замок Короля свиней

На пятом этапе этого замка принц появляется вместе с Королём свиней и Свиномагом. один из вариантов прохождения — это взять Синих птиц класса «Шпионы» и Реда класса «Самурай». Если уже открыт класс Матильды «Бард», надо взять его, если нет, придется обойтись Друидом. По мере прохождения надо обращать внимание на способности врагов. На пятом этапе в первую очередь надо попытаться убить Свиномага. Перед его атакой надо защитить птиц щитом Реда. На бомбы не надо обращать особого внимания, один удар Шпионов должен уничтожить их всех. После того, как маг погибнет, надо приступить к Принцу, но при этом необходимо помнить — прямой удар Синих в Сало не причинит последнему никакого вреда, а вот если прицелиться в Короля свиней или в бомбу, то косвенный удар снизит здоровье Принца.

Второстепенную способность Принца можно применить против него. Когда входящий урон больше, то врага надо бить двумя птицами. Синими-Ловкачами под конец снимаем эффект, чтобы не получить большой исходящий урон.

Интересные факты

Уши

На картинке можно заметить отсутствие ушей

Галерея

Основная статья: Принц Сало/Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Принц Сало»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики