ФЭНДОМ

Природная свинья
Природная свинья
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Рогаточные леса-5
Частота появлений Редкое
Особые умения Ослабление силы атаки на 25%
Тип Маг

Природная свинья (англ. Nature Pig) — враг из игры Angry Birds Epic. Является магом.

Описание

Представляет из себя старую свинью большого размера. Носит шляпу из листьев и стеблей, из-под которой можно увидеть седые волосы. Имеет седую бороду и широкие седые брови, такие же усы. Пятачок у него морщинистый. Изо рта выпирает зуб. Также имеет что-то наподобие плаща или воротника тёмно-зелёного цвета с жёлтым узором. Также имеет три пятна на боку.

В качестве оружия использует волшебную палочку из листьев и стеблей и маленькой коричневой тыквы.

В игре

Впервые враг появляется на пятом уровне локации «Рогаточные леса» в компании с боровом в качестве врага. Его достаточно трудно уничтожить.

У него есть две способности. С помощью первой он атакует каждого врага и ослабляет на 2 хода силу атакуемых на 25% (требует зарядки в течение 2 ходов). Второй способностью он восстанавливает здоровье всем свиньям каждый ход (действует в течение трёх ходов).

Природная свинья имеет определённую тактику: сначала она использует защитную способность, затем заряжается и атакует. После цикл повторяется.

Природная свинья имеет достаточно большую прочность, превосходящую прочность Огнесвина, Свиномолнии, Морозной свиньи и Некроманта.

Тактика

Вам понадобится Ред, чтобы защищаться от атак Природной свиньи. Больше всего подойдёт класс «Самурай». Также вам понадобятся Синие-Ловкачи, чтобы снимать эффекты как со свиней, так и с птиц. Также возьмите Матильду класса Друид, чтобы восстанавливать птицам здоровье.

Галерея

См. также