Викия

Angry Birds Wiki

Приятель

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.21 Поделиться

Приятель
Приятель2.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Леса изобилия
Частота появлений Часто
Особые умения Атакует, накладывая на птиц эффект, отнимающий здоровье; имеет иммунитет к отрицательным эффектам
Тип Пират

Приятель (англ. Matey) — свинья, враг из игры Angry Birds Epic. Является пиратом.

Описание

Представляет собой небольшую свинью с повязкой на одном из глаз. Имеет небольшую татуировку в виде якоря на спине и кольцо в ухе. Имеет злобное выражение лица и постоянно держит открытым рот. На левом ухе есть серёжка, а правое немножко повреждено. Также имеет щетину и пару шрамов.

Вооружён палкой, похожей на пиратскую деревянную ногу.

В игре

В игре Приятель впервые появляется на уровне «Леса изобилия». После этого уровня становится часто встречающимся персонажем. Как таковой способности у него нет, он просто ударяет птицу своей палкой (в игре это почему-то называется «Удар кулаком», хотя кулака у приятеля нет). За один удар Приятель наносит небольшое количество урона, а птица, которую ударили, в течение двух ходов будет получать дополнительный урон своему здоровью, также не очень большой. Помимо этого Приятель имеет иммунитет к негативным эффектам.

Сам по себе приятель достаточно слаб и может быть легко уничтожен практически любой птицей, поэтому в битвах обычно сопровождается более сильными свиньями.

Тактика

Уничтожить этих свиней несложно: прочность Приятеля даже меньше, чем у Свиньи с палкой. При возможности побеждайте их сразу, ведь они могут наложить на птицу негативный эффект, который будет наносить птице урон. Одолеть за один ход этих свиней запросто смогут Синие и Бомб.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики