ФЭНДОМ

Эта статья об одном из врагов игры Angry Birds Epic, о враге игры Angry Birds Evolution см.: Приятель.

Приятель
Приятельничег
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Леса изобилия
Частота появлений Часто
Особые умения Атакует, накладывая на птиц эффект, отнимающий здоровье; имеет иммунитет к отрицательным эффектам
Тип Пират

Приятель (англ. Matey) — свинья, враг из игры Angry Birds Epic. Является пиратом.

Описание

Представляет собой небольшую свинью с повязкой на одном из глаз. Имеет небольшую татуировку в виде якоря на спине и кольцо в ухе. Имеет злобное выражение лица и постоянно держит открытым рот. На левом ухе есть серёжка, а правое немножко повреждено. Также имеет щетину и пару шрамов.

Вооружён палкой, похожей на пиратскую деревянную ногу.

В игре

В игре Приятель впервые появляется на уровне «Леса изобилия». После этого уровня становится часто встречающимся персонажем. Как таковой способности у него нет, он просто ударяет птицу своей палкой (в игре это почему-то называется «Удар кулаком», хотя кулака у приятеля нет). За один удар Приятель наносит небольшое количество урона, а птица, которую ударили, в течение двух ходов будет получать дополнительный урон своему здоровью, также не очень большой. Помимо этого Приятель имеет иммунитет к негативным эффектам.

Сам по себе приятель достаточно слаб и может быть легко уничтожен практически любой птицей, поэтому в битвах обычно сопровождается более сильными свиньями.

Тактика

Уничтожить этих свиней несложно: прочность Приятеля даже меньше, чем у Свиньи с палкой. При возможности побеждайте их сразу, ведь они могут наложить на птицу негативный эффект, который будет наносить птице урон. Одолеть за один ход этих свиней запросто смогут Синие и Бомб.

Как и все свиньи-пираты, Приятель имеет иммунитет к негативным эффектам, так что, против него не будут эффективны птицы, способные накладывать на противников негативные эффекты.

Галерея

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики