Викия

Angry Birds Wiki

Профессии свиней

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.82 Поделиться

Многие свиньи имеют профессии. Чаще всего о них мы узнаём из серий Angry Birds Toons и анонсов.

Примечание: В эту статью входят только свиньи-миньоны, то есть не нужно добавлять сюда Капрала, Свина-повара, Свинью-механика, Свинью-Профессора, Свинью-почтальона, Свинью-летописца и т. п.

Букмекер

Букмекер появлялся в серии Brutal vs Brutal, где принимал ставки на победу либо Мускулистого свина, либо Чака. Как видно на картинке, на свина ставили гораздо больше.

Друиды

Свиньи-колдуны.PNG

Появляются в серии Pig Possessed. Представляют свиней с фиолетовыми шляпами и факелами. Являлись помощниками Свина-шамана в изгнании демона из Короля свиней.

Врачи

Врачисв.JPG

В серии Cold Justice поспешили на помощь пострадавшему хоккеисту, но влетели в заграждение. Позже они несли хоккеиста, когда он отдал кубок Матильде.

Дворецкие

Основная статья: Престарелый свин-слуга
Основная статья: Юный свин-слуга
Battling Butlers-63.png

Две свиньи различного возраста, появившиеся в серии Battling Butlers. Старший свин седой и старый, имеет галстук-бабочку, молодой — темноволосый, также с бабочкой. В течение всей серии они старались как можно больше услужить Королю, но в последствии были заменены новым дворецким, а сами отправлены чистить уборные.

Гвардейцы

Свиньи, приветствующие Короля свиней и играющие на трубах, на которых висят флажки с изображением трех яиц. Носят форменные головные уборы, похожие на кивера. Появляются в серии Pig Plot PotionLove is in the Air, Bird Flu и Sir Bomb of Hamelot, где торжественно играют марш во время появления Короля.  

Испытатели

Основная статья: Свиньи-испытатели

Несколько свинов-испытателей (краш-тестеров), которых Капрал использовал для проверки разработанных им ракет для похищения яиц. Носят специальные краш-тест костюмы жёлтого цвета. Многие получили травмы. Этим свиньям посвящена серия Crash Test Piggies. Также один из них появляется на иконке эпизода Angry Birds Go! Stunt.

Комментаторы

Brutal-14.jpg

Появляются в серии Brutal vs Brutal. Они обсуждали исход поединка по боксу между Чаком и Мускулистым свином, который скандально завершился для зрителей, но мирно для бойцов. Также, как и ведущий новостей, комментаторы носят наушники и имеют один микрофон.

Корреспондент

Основная статья: Свин-репортёр

Корреспондент появился в сериях Dogzilla и ToyHoggers. В первой он сообщал об опасности от игрушечной собачки, во второй — передавал новости со спецоперации по обмену плюшевого мишки у Теренса и всеобщую радость после её успеха. Отличается наушниками и микрофоном из теннисного мячика с рукояткой.

Лесорубы

Основная статья: Свиньи-лесорубы

Работают на лесоповале и лесоперевозках. Появились в сериях Another Birthday и Slumber Mill. В последней имеют каски.

Музыканты

Основная статья: Свиньи-музыканты

Оркестр, состоящий из четырёх свиней, двое из которых играют на трубах, третий — на гармони, а четвёртый — на органе. Они играли на свадьбе Короля свиней и кочана капусты в серии Love is in the Air. Также они появлялись в сериях Hambo и Bird Flu, а один из музыкантов появился в серии Pig Talent. Также оркестр появляется в сериях Operation Opera и Sleep Like a Hog.

Носильщики

I23.jpg

Обычные свиньи, носящие трон Короля свиней, как без него, так и вместе с ним. Появляются в сериях Another Birthday, Sneezy Does It и некоторых других, а также в трейлере Year of the Dragon. В игре Bad Piggies трон Короля носят свинья-механик и свинья с веснушками.

Официант

Основная статья: Свин-официант
Снимокке.png

Этот свин подавал еду Королю и его «невесте». Появляется в серии Love is in the Air на романтическом ужине и на свадьбе.

Свиньи-агенты

Основная статья: Свиньи-агенты
Секюрити.JPG

Появляются в серии Chuckmania, где «защищали» Чака от фанатов. Представляют из себя обычных свиней, которые носят чёрные очки и наушники.

В серии Royal Heist Свина-саксофониста охраняет множество агентов, которые позже прибыли на его ограбление.

Пираты

Основная статья: Свиньи-пираты
Пираты напуганы.png

Свиньи-пираты встречаются в одном из анонсов Angry Birds Go!, в наборе Pirate Pig Attack и в эпизоде Jenga. Возможно, являются ворами и грабителями, как и настоящие пираты. Также возможно, что пираты не подчиняются Королю. Кроме этого, им был посвящён отдельный турнир Angry Birds Friends Pirate Tournament.

Пожарные

Основная статья: Свиньи-пожарные
Пожарные.png

Служба спасения, работающая в Городе свиней. Их пожарной бригадой руководит Усатый барон. Носят красные каски с изображением трех яиц.

Появляются в серии Hog Roast.

Полицейские

Пони50.png

В количестве двух свиней появились в серии Mind the Pony, где арестовали виновников поломки игрушечной лошадки поросенка — Чака, Бомба и Капрала (а также яйца), и посадили в клетку, которую с собой притащили. Позже, в составе отряда СОБРа появились в серии ToyHoggers, где прикрывали Короля и Усатого барона во время спецоперации по обмену плюшевого мишки у Теренса.

Отличаются синими пикельхельмами с золотыми бляхами, также прозрачными щитами.

Продавец яблок

Основная статья: Свин-продавец яблок в карамели
123455356346462346666666.png

Свин в оранжевом козырьке, продающий яблоки в карамели. Появлялся в серии Where's my crown?. Похожего поросёнка также можно заметить на Птичьей арене в Angry Birds Epic.

Рядовые свиньи

Основная статья: Свиньи-миньоны
Toon City Animation.png

Рядовые свиньи — помощники Капрала, вместе с ним совершают непрекращающиеся попытки украсть у птиц яйца. По всей видимости, обязаны беспрекословно подчиняться Капралу и Королю. Появляются во многих сериях.

Садовники

Screenshot 2013-11-11-13-30-49.png
Садовники следят за состоянием сада Короля Свиней. Подравнивают кусты в виде свиных пятачков с помощью секаторов, ухаживают за газоном и т.д. Встречаются в сериях Love is in the Air и Shrub It In.

Свин-Дон Кинг

Основная статья: Свин-Дон Кинг
Отсчитывает время нокаута, стукая микрофоном

Появился в серии Brutal vs Brutal. Выполнял роль боксерского судьи в поединке Чака и Мускулистого свина. Носит серебристый парик и желтые округлые очки. Позже разгонял зрителей огнетушителем.

Совет свиного города

Основная статья: Совет Свинограда
Совет королевства свиней.jpg

Одни из самых уважаемых свиней Города свиней. Следят за выполнением законов. Помогают Королю создавать их и сами же их вводят. Все члены Совета обязаны надевать парики на церемонию. Встречаются в серии Piggy Wig.

Спасатель

Спасатель в Toons.png

Свин, который наблюдает на пляже, следит за тем, чтобы никто не попал в беду. Появился только в серии King of the Castle.

Свиньи-солдаты

Основная статья: Свиньи-солдаты
..JPG

Стража Короля свиней. Представляет собой свиней, вооружённых двузубыми вилками. В сериях Slappy-Go-Lucky они носят дуршлаги в качестве шлемов. Появляются в сериях Where's my crown?, Another Birthday, Trojan Egg, Slappy-Go-Lucky, Sneezy Does ItHamshank RedemptionA Pig's Best Friend, Hambo, Eating Out и Sleep Like a Hog. В серии Hambo они выглядят несколько по-другому: на них одеты зеленые кепки. Ещё один стражник также появился в серии Crash Test Piggies и в трейлере Abra-Ca-Bacon.

Строители

Основная статья: Свиньи-строители
Свиньи в касках

Работают в городах, выполняют разные задачи по строительству новых домов. Появляются в сериях Egg's Day Out, King Of The Castle и Slumber Mill, где они строили дорогу, а также в песне Ode to Snow, где они строили дом Усатому барону.

Помимо Toons многократно появляются в сериях Piggy Tales (например, Roughnecks) и Piggy Tales: Pigs at Work. Также они появляются на уровнях и роликах эпизода оригинальной игры The Big Setup, где являются основными персонажами.

Тюремщики

19070 shlemak2.png

Надзиратели Тюрьмы свиного города. Вооружены палицами и вилками, также носят шлемы. По отношению к заключённым грубые и жестокие. Появились в серии Hamshank Redemption.

Уборщик

Уборщик.jpg

Уборщик — свин, убирающий мусор за Королём. Легко узнать по специальному головному убору. Имеет для работы щётку и совок. Появился в серии Where's my crown?

Художник

Основная статья: Свин-художник
Художник.jpg

Этот свин писал портрет Короля свиней после удачной кражи яиц в серии Bird Flu. Носит красный берет. После заболел гриппом.

Позже появляется в серии The Golden Egg и The Portrait. Здесь он уже имеет черный берет с пятнами красок. В первый раз он рисовал портрет Гейл, но той художество не понравилось, и свин вылетел в окно со своей работой. Во серии The Portrait так же рисовал портрет Принцессы, вышло опять неудачно. После похищения Виллоу помогал ей при работе. В конце получил вместо сломанной Гейл кисточки новую от художницы.

В серии Premonition он снова встречает Виллоу в лесу, где та учит его рисовать. Но из-за эффекта золотого яйца он превращается в камень. В конце сериала был снова возвращён в исходное состояние.

Хоккеисты

Основная статья: Свиньи-хоккеисты
Хоккеисты.png

Появились в серии Cold Justice. Представляют собой обычных свиней в хоккейных шлемах, с цветом в зависимости от команды.

Хоккейный судья

Судья-хоккей.JPG

Впервые появился в серии Cold Justice. Представляет из себя свинью в фиолетовом шлеме с желтыми полосами по бокам. При себе имеет свисток серого цвета.

Шахтёры

Основная статья: Свиньи-шахтёры
Шахтеры.png

Работают в Свинограде на шахте, в основном занимаются колкой камней и прочей подобной рутиной. В серии Eggs' Day Out чуть не разбили яйцо и Рэда, причём сами этого не заметили. Также появляются в эпизоде Mine and Dine. Имеют кирки и молоты, но в Mine and Dine они одеты в каски и имеют при себе кирки и лопаты.

Шут

Шут.png

Свин, одетый в костюм шута, должность которого заключается в развлечении Короля свиней. Появился в серии Slappy-Go-Lucky.

Профессии свиней из Angry Birds Stella

Свин-водитель

Появляется в серии The Golden Egg, To The Bitter End. Носит желтую каску и вполне умело управляет валочной машиной. (См. Техника)

Свин-диджей

Появляется в серии Don't Steal My Birthday, где исполняет роль звукорежиссера. Отличается большими розовыми очками и бамбуковыми наушниками. В серии появился с напарником в синей шапке с кольцом в носу.

Свин-повар

Основная статья: Свин-повар (миньон)
Ст.JPG

Появляется в серии The Golden Egg. Его можно узнать по белому, но слегка испачканному колпаку. Тогда он приготовил безе для Гейл. Но когда Принцесса попробовала и ей не понравилось, она вмазала ему всё блюдо в лицо.

Викия-сеть

Случайная вики