Викия

Angry Birds Wiki

Прочие товары

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.29 Share

На этой странице собрано ещё несколько видов товаров, не вошедших в остальные статьи.

Копилки

Копилки в форме персонажей игр Angry Birds. Чаще всего встречаются копилки-птицы. Существует несколько разновидностей копилок. Каждая копилка сделана в форме разных персонажей:

Ланчбоксы

Металлические коробки для завтрака. Соответствуют тематике игр Angry Birds. В большинстве ланчбоксов нарисованы птицы из оригинальной игры.

Часы

Существует множество различных часов с эмблемами Angry Birds или с персонажами.

Наручные:

Настенные:

Будильники:

Календари

Календари с персонажами Angry Birds или картинками Bad Piggies' Egg Recipes.

Кружки

Простые кружки с изображениями персонажей Angry Birds.

Обычные:

Объёмные:

Стаканы:

Подушки

Обычные:

Антистрессовые:

Прочие:

Наклейки

Наклейки, изображающие разных персонажей игры. Как правило на одной наклейке изображён только один персонаж, но иногда их несколько. Наклейки обычно входят в специальную книгу с наклейками. Подобные книжки производятся разными компаниями.

Все наклейки делятся на два типа: Common-обычные и Foil-Блестящие.

Коллекция делится на подразделы: The Beginning, Summer Pignic, Ham'o'ween, Wreck the Halls, Hogs and Kisses, Go Green Get Lucky, Easter Eggs, Poster. 

Коллекционные карточки

Карточки с маркой игры. Эти карточки выпускает та же компания, что и наклейки. Карточки игровые, на них изображены птицы или свиньи, а ниже указаны параметры и характеристики.  

Значки

Значки бывают разные, но форма у них всегда круглая. На них могут быть изображены: Ред, Матильда, Чак, Бомб, Синяя троица, Хэл, Усатый барон, Король свиней и свинья-миньон. На значках могут быть, как один так и несколько персонажей. Диаметр обычно составляет 3 и 5 см.

Магниты

Существует множество магнитов в виде персонажей серии игр Angry Birds.

Кухонный текстиль

Существует множество предметов кухонного текстиля, среди них полотенца и прихватки.

Полотенца

Прихватки

Осветительные приборы

Лампы, фонарики и ночники с изображением персонажей Angry Birds и в виде их.

Настольные лампы:

Ночники:

Фонарики:

Пластилин

Существует пластилин Angry Birds. На коробке, изображён Ред, а рядом строение из пластилина и силуэт свиньи. Аналогично, изображён Чак с таким же строением, только не из двенадцати блоков, а из шести (на коробке с Редом двенадцать блоков). И третья пачка, на которой пластилиновый забор и Матильда, Ред, Синие, Чак и Хэл. 

Марки

В 2013 году в Финляндии были выпущены шесть марок с персонажами игр Angry Birds. На них изображены: Ред, Стелла, Бомб, Чак, Синие и Король Свиней в стиле Angry Birds Toons. Также существует марка с изображением хоккейной птицы.

Викия-сеть

Случайная вики