Викия

Angry Birds Wiki

Птенцы

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.79 Share

Мим5.png

О мой Бог!

Птенцы
Птенцы.png
Общая информация
Пол Мужской, женский
Вид животного Разный
Размер Маленький
Первое появление Angry Birds Movie

Птенцы (англ. Hatchlings) — многочисленные второстепенные персонажи Angry Birds Movie.

Биография

В начале фильма одногруппники Реда смеялись над ним, что и послужило началом его гнева.

Позже, когда Ред вырастает, другие птенцы, в основном, проводят время на улице со своими родителями, которые невольно или специально используют своих детей, как способ, повод или средство для унижения Реда. Позже на остров прибывают свиньи и устраивают грандиозное шоу, запуская Реда из рогатки на радость птенцам.

Позже зелёные антагонисты крадут яйца птиц, и птенцы рвутся в бой.

Основные Птенцы

Зелёный птенец

Зелёный птенец.png

Он выглядит как светло-зелёный пушистый птенец с пухом из перьев на голове. Хвост содержит три светло-зелёных пёрышка. Глаза большие, ярко-голубые. Клюв маленький. Крылья находятся по бокам, лапы маленькие.

Особым умом этот птенец не блещет. Он не любит принимать участие в различных мероприятиях, он явно не командный игрок. Ему больше по душе дурачиться, или просто бездельничать. Также он ещё не научился хорошо ходить, и постоянно падает. Иногда молчаливый. Скорее всего, он любит играть с Редом, но взаимностью он не отвечает. Иногда называет Реда своим отцом.

Фиолетовый птенец

Фиолетовый птенец.png

Этот птенец выглядит, как небольшой пушистый птах сине-фиолетового цвета. Хохолок красного цвета, растрёпанный и стоящий столбом. Красные перья на хвосте торчат. Глаза большие и карие, а клюв маленький. Крылья находятся по центру тела, под клювом. Лапы маленькие.

Этот птенец — большой непоседа. Он любит донимать своих друзей своими безумными действиями. Другие его характер, бывает, не выдерживают. Часто этот птенец всё портит или мешает разным мероприятиям.

Бледно-коричневый птенец

Белый птенец.png

Оперение светло-коричневое, грудка белая. Хохолок растрёпанный, хвост отсутствует. Глаза большие и светло-карие, а клюв маленький. Крылья по бокам, лапки маленькие.

Этот птенец трудно справляется с чем-либо без чужой помощи. Он может быть очень непослушным, но только тогда, когда на него не смотрят. Когда его ловят на непослушании, то он сразу начинает себя хорошо вести. Он не любит, когда кто-то тянет на себя внимание вместо него.

Оранжевый птенец-девочка

Оранжевый птенец-девочка.png

Она выглядит, как пушистая птичка оранжевого цвета со светло-оранжевой грудкой и тремя тёмно-фиолетовыми перьями на голове. Хвост такой же, как и хохолок. Глаза большие, с ресницами, ярко-зелёные. Клюв маленький. Крылья по бокам, а лапки маленькие.

Она не любит делать что-то в команде, она обожает всё делать сама. Однако, если она всё же согласится что-то делать вместе с другими, она будет настойчивой. Хотя, если дело совсем уж безнадёжное, то она будет смотреть на весь беспорядок свысока, а потом просто уйдёт.

Сиреневый птенец-девочка

Сиреневый птенец-девочка.png

Оперение этого птенца — сиреневое. Грудка и два небольших пятнышка под глазами — голубоватые. Хохолок состоит из трёх тёмно-фиолетовых перьев. Глаза большие, с ресницами, зелёные. Лапки маленькие, клюв маленький, крылья по центру под глазами.

Эта птичка — прирождённый лидер. Она умеет организовать команду и держать почти всё под контролем. Иногда именно она одна остаётся единственной хорошо делающей своё дело.

Синяя троица

Синие муви.png

Одни из главных птенцов фильма. Озорники, всегда рвущиеся в бой, и, судя по всему, возглавляющие остальных птенцов.

Выглядят, как обычные птенцы с голубым оперением с синими, бирюзовыми и светло-карими большими глазами с красными веками, а также с небольшими лапками, крылышками, клювом и двумя синими перьями на голове.

Петуния

Розовая милаха.png
Розовое чудище.png

Одна из птенцов-девочек. Примечательна тем, что с виду имеет очень милый вид и соответствующее выражение лица, но может моментально издать громкий злобный рык, сделав очень устрашающее и вовсе не милое лицо.

Выглядит, как маленькая птичка с ярко-розовым оперением и тёмно-розовыми перьями на голове, напоминающими банты. Клюв маленький, глаза большие, голубые, с ресницами и пурпурными веками. Крылья и лапы маленькие.

Одногруппники Реда

Одногруппники Реда.png

Являются уже более старшими птенцами разных цветов с взлохмаченными чёлками, сине-зелёными глазами и клювами среднего размера.

Дразнили в школе Реда за большой размер его бровей, из-за чего тот чуть не заплакал.

Птенец-футболист

Angry Birds Movie - маленький футболист.png

Имеет голубое оперение со светлой полосой, светло-карие глаза, тонкие брови, небольшой клюв и крылья с лапами

Увлекается футболом. Пинал свой мяч в дом Реда, из-за чего тот проснулся от упавшей на его голову вазы. Красный вышел из дома и пнул футболиста так, что тот отлетел в море.

Тимоти

Тимоти без фона.png

Представляет из себя птенца изумрудного цвета с зелёной грудкой, чёрными бровями, большими голубыми глазами и маленькими лапками, клювом и крылышками. Не любит клоунов и имеет аллергию на пшеницу.

По сюжету, к нему в дом однажды пожаловал Ред в костюме клоуна, чтобы поздравить с Днём вылупления, забыв, что птенец боится клоунов. В итоге Тимоти разрыдался.

Позже он участвовал в битве со свиньями с остальными птенцами.

Появления в играх

Angry Birds POP!

Hatchlings (Angry Birds POP).jpeg

На экране загрузки Angry Birds POP!

Кроме того, птенцы появлялись в игре Angry Birds POP! в качестве временных персонажей с 31 марта. Их появление было приурочено к акции, связанной с Angry Birds Movie. Игрок мог выбрать, в каком режиме птенцы будут у него появляться. Способностью этих персонажей являлась усиленная способность Виллоу, которая носила название «Prize Pop» (рус. Призовой пузырь).

Angry Birds Action!

В этой игре, посвящённой выходу Angry Birds Movie, появилось два вида птенцов.

Одни птенцы являются главным объектом для режима «Спаси Птенцов». Игрок должен подобрать всех птенцов и отнести их к гнезду. Можно вернуть их домой по очереди. Эти птенцы лилового цвета, животик у них бирюзовый. Клюв, как и у всех птенцов, маленький, глаза большие, под цвет оперения, а на голове хохолок из двух перьев.

Второй вид птенцов — птенцы в скорлупе. Они представляют из себя недавно вылупившихся жёлтых птенцов, которые ходят с обломком скорлупы на голове. Примечательно, что скорлупа у птенца разноцветная, хотя в фильме ясно видно, что яйца обыкновенные. Такие птенцы являются препятствием для игрока. Они передвигаются по определённой траектории. «Уничтожить» таких птенцов надо за два удара. Первым ударом игрок собьёт с птенца скорлупу, а вторым — поймает. В целом, птенцы со скорлупой не сильно мешают игре, но на некоторых уровнях их очень много.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики