Викия

Angry Birds Wiki

Птица-Дэнни

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.17 Share

Птица-Дэнни
Danny Bird-1.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Мультфильмы
Первое появление В одном из роликов
Частота появлений Один раз
Размер Средний

Птица-Дэнни (англ. Danny Bird) — второстепенный персонаж, олицетворяющий известного актёра Дэнни Де Вито.

История

Впервые данный персонаж на короткое время появляется в ролике «Celebrities get ANGRY about climate change in Angry Birds Friends!» турниру «Champions for Earth Tournament» в Angry Birds Friends. В течение всего видео зрителю демонстрировали актёров, которые рассказывали о проблемах изменения климата в глобальных масштабах. Для каждого из этих актёров была создана особенная птица, которая более не появлялась ни в одной из игр.

Позднее Птица-Дэнни появилась и на одном из официальных плакатов, который также имел природную тематику и был выложен на страничках Rovio в соцсетях.

Описание

Персонаж имеет схожую внешность со своим настоящим двойником. Отличительной особенностью птицы является жёлтый цвет, наличие на лице морщин и волос, густые брови.

Кроме того, Птица-Дэнни, как и Дэнни Де Вито, носит очки. До неё в различных играх серии уже появлялись Птица-Фредди, Птица-Сенна и Птица-Слэш, также созданные по образам реальных людей.

В реальной жизни

В реальной жизни Дэ́ниел Майкл «Дэ́нни» Де Ви́то-мла́дший (англ. Daniel Michael “Danny” DeVito, Jr.) — известный американский актёр, режиссёр, продюсер. Родился 17 ноября 1944 года.

Приобрел широкую известность, сыграв одну из ярчайших центральных ролей в телесериале «Такси» — роль диспетчера службы такси Луи Де Пальмы, за которую получил премии «Золотой глобус» и «Эмми». Всемирная популярность пришла к нему после исполнения роли коротышки-гангстера в фильме «Роман с камнем».

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики