ФЭНДОМ

Птица-Сенна
Птица-сенна
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Канарейка
Размер Средний
Go
Эпизод Нет
Способность Ускорение
Карт Нет
Птица-Сенна (англ. Senna bird) — бывший персонаж игры Angry Birds Go!, был удалён в версии 3.0.

Описание

Внешность птицы совпадает с внешностью Чака за исключением нескольких деталей — у Сенны пышные густые волосы, крупные брови и гоночный костюм. Способности обоих персонажей также являются одинаковыми. Персонаж открывается после прохождения эпизода Seedway, побеждать его где-либо не надо. Если провести с помощью Сенны 41 гонку, то он получит шлем. Это отсылка на количество гонок, выигранное им.

В реальной жизни

А́йртон Се́нна да Силва (порт. Ayrton Senna da Silva, 21 марта 1960, Сан-Паулу, Бразилия — 1 мая 1994, Болонья, Италия) — бразильский автогонщик, трёхкратный чемпион «Формулы-1» (1988, 1990 и 1991).

По итогам опроса, проведённого британским еженедельником Autosport среди бывших и действующих участников «Формулы-1», Сенна был назван лучшим гонщиком в истории. Всего за десять лет выступлений он выиграл 41 гонку и завоевал 65 поул-позиций, получив от прессы прозвище «Волшебник». Наиболее яркая страница биографии Сенны — его соперничество с Аленом Простом в конце 1980-х — начале 1990-х.1 мая 1994 года Сенна погиб в аварии на Гран-при Сан-Марино в Имоле.

Галерея

Интересные факты

  • Это единственный персонаж, который появляется исключительно в Angry Birds Go!.
  • Странно, что в игре его имя осталось не переведённым.
  • Технически Сенна и Сенна в шлеме — два разных персонажа, и поэтому на уровне иногда можно наблюдать одновременно двух Птиц-Сенн.
  • В режиме «Versus» Сенна появляется сразу в шлеме.