Викия

Angry Birds Wiki

Птица-Сенна

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.38 Share

Птица-Сенна
Птица-сенна.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Канарейка
Go
Эпизод Нет
Способность Ускорение
Карт Нет

Птица-Сенна (англ. Senna bird) — персонаж игры Angry Birds Go!.

Описание

Внешность птицы совпадает с внешностью Чака за исключением нескольких деталей — у Сенны пышные густые волосы, крупные брови и гоночный костюм. Способности обоих персонажей также являются одинаковыми. Персонаж открывается после прохождения эпизода Seedway, побеждать его где-либо не надо. Если провести с помощью Сенны 41 гонку, то он получит шлем. Это отсылка на количество гонок, выигранное им.

В реальной жизни

А́йртон Се́нна да Силва (порт. Ayrton Senna da Silva, 21 марта 1960, Сан-Паулу, Бразилия — 1 мая 1994, Болонья, Италия) — бразильский автогонщик, трёхкратный чемпион мира Формулы-1 (1988, 1990 и 1991).

По итогам опроса, проведённого британским еженедельником Autosport среди бывших и действующих участников чемпионата Формулы-1, Сенна был назван лучшим гонщиком в истории Формулы-1. Всего за десять лет выступлений он выиграл 41 гонку и завоевал 65 поул-позиций. Он получил от прессы прозвище «Волшебник». Наиболее яркая страница биографии Сенны — его соперничество с Аленом Простом в конце 1980-х — начале 1990-х. Сенна погиб первого мая в 1994 году в аварии на Гран-при Сан-Марино в Имоле.

Галерея

Интересные факты

  • Это единственный персонаж, который появляется исключительно в Angry Birds Go!.
  • Странно, что в игре его имя осталось не переведённым.
  • Технически, Сенна и Сенна в шлеме — два разных персонажа, и поэтому на уровне иногда можно наблюдать одновременно двух Птиц-Сенн.
  • В режиме «Versus» Сенна появляется сразу в шлеме.

Викия-сеть

Случайная вики