Викия

Angry Birds Wiki

Птица-Слэш

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Птица-Слэш
72.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Красный кардинал
Размер Маленький
Первое появление Angry Birds Space

Птица-Слэш (англ. Slash Bird) — персонаж Angry Birds Space, пародия на британско-американского музыканта Сола «Слэша» Хадсона.

В марте 2013 года была создана новая музыкальная рок-тема. Тема создана при поддержке известного рок-гитариста Слэша, который и дал имя птице. Перед игроком высвечивалась таблица, предлагающая включить тему. На этой табличке и нарисована птица Слэш. При нажатии на Слэша предлагалось послушать другую музыку Слэша в интернете.

Потом Rovio порвали контракт с музыкантом, и после предпоследнего обновления Space музыкальная рок-тема исчезла. Но музыку Слэша всё равно можно услышать в эпизоде Pig Dipper.

Характеристика

Внешний вид

Птица-Слэш похож на Реда, но только на голове он носит чёрный цилиндр. Также он имеет густые чёрные волосы и чёрную гитару.

Увлечения

  • Играть на гитаре. Он, как и реальный Сол Хадсон, любит играть на своей гитаре.
  • Писать музыку. Подразумевается, что именно он написал музыку для эпизода Pig Dipper.

В реальности

Сол Хадсон (Saul Hudson) (родился 23 июля 1965), более известный по своему сценическому псевдониму Слэш (англ. Slash) — британо-американский музыкант и автор песен. Наиболее известен как бывший лид-гитарист американской хард-рок-группы Guns N' Roses (1985—1996), с которой он добился всемирного успеха в конце 80-х и начале 90-х. В поздние годы своего участия в Guns N' Roses сформировал сайд-проект Slash's Snakepit. Позднее он стал сооснователем группы Velvet Revolver (с 2002), участие в которой восстановило его в ранге исполнителей первого эшелона середины 00-х. С тех пор Слэш выпустил три сольных альбома: Slash (2010), записанный совместно с приглашёнными звёздными музыкантами, Apocalyptic Love (2012) и World on Fire (2014), который он записал совместно с певцом и гитаристом Майлзом Кеннеди из Alter Bridge вместе с ритм-секцией, состоящей из Брента Фитца и Тодда Кернса, известных по альбому как The Conspirators.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики