Фэндом

Angry Birds Wiki

Птица-Слэш

1759статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Птица-Слэш
72.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Красный кардинал
Размер Средний
Первое появление Angry Birds Space

Птица-Слэш (англ. Slash Bird) — неиграбельный персонаж Angry Birds Space, пародия на британско-американского музыканта Сола «Слэша» Хадсона.

В марте 2013 года для главной звуковой заставки, при поддержке известного рок-гитариста Слэша, была создана рок-тема. Перед игроком высвечивалась таблица, предлагающая включить тему. На этой табличке и нарисована птица-Слэш. При нажатии на неё предлагалось послушать другую музыку исполнителя в интернете.

Потом Rovio порвали контракт с музыкантом, и после предпоследнего обновления Space музыкальная рок-тема исчезла, оставшись в роли заглавной лишь в эпизоде Pig Dipper.

Внешний вид

Птица-Слэш похож на Реда, но только на голове он носит чёрный цилиндр. Также он имеет густые чёрные волосы и чёрную гитару.

В реальности

Сол Хадсон (англ. Saul Hudson) (родился 23 июля 1965 года), более известный по своему сценическому псевдониму Слэш (англ. Slash) — британо-американский музыкант и автор песен. Наиболее известен как бывший лид-гитарист американской хард-рок-группы «Guns N' Roses» (1985—1996), с которой он добился всемирного успеха в конце 80-х и начале 90-х. В поздние годы своего участия в «Guns N' Roses» сформировал сайд-проект «Slash's Snakepit». Позднее он стал сооснователем группы «Velvet Revolver» (с 2002), участие в которой восстановило его в ранге исполнителей первого эшелона середины 00-х. С тех пор Слэш выпустил три сольных альбома: Slash (2010), записанный совместно с приглашёнными звёздными музыкантами, Apocalyptic Love (2012) и World on Fire (2014), который он записал совместно с певцом и гитаристом Майлзом Кеннеди из «Alter Bridge» вместе с ритм-секцией, состоящей из Брента Фитца и Тодда Кернса, известных по альбому «The Conspirators».

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики