ФЭНДОМ

Птица-Сонам
Сонам Капур
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Птица
Размер Средний
Мультфильмы
Первое появление Ролик к турниру Angry Birds Friends «Celebrities get ANGRY about climate change in Angry Birds Friends!»
Частота появлений Один раз
Размер Средний

Птица-Сонам (англ. Sonam Bird) — второстепенный персонаж, олицетворяющий известную индийскую актрису Сонам Капур.

История

Впервые Птица-Сонам появляется в ролике «Celebrities get ANGRY about climate change in Angry Birds Friends!», посвященном турниру «Champions for Earth Tournament» в Angry Birds Friends. В течение всего видео зрителю демонстрировали актёров, которые рассказывали о проблемах изменения климата в глобальных масштабах. Для каждого из этих актёров была создана особенная птица, которая более нигде не появлялась.

Позже птица появилась на одном из плакатов в честь данного турнира.

Внешний вид

  • Цвет светло-коричневый.
  • Волосы чёрные с синим отливом, длинные.
  • Грудка коричневая.
  • Лицо:
    • Клюв среднего размера, острый.
    • Глаза большие, карие, накрашенные.
    • Брови длинные, тонкие и чёрные.
  • Аксессуарами являются большие золотые серьги с жемчугом.

В целом её внешность построена с внешности её прототипа — Сонам Капур.

В реальной жизни

В реальной жизни Сонам Капур (англ. Sonam Kapoor) индийская актриса, родилась 9 июня 1985 года в Чембуре, Мумбаи.

Сонам была номинирована на несколько известных индийских кинопремий, в том числе Filmfare Award за лучшую дебютную женскую роль и выиграла Stardust Awards как «Суперзвезда завтрашнего дня». В 2010 году получила Golden Kela Awards за худшую женскую роль в фильме «Айша».

Галерея

См. также