Фэндом

Птица-Фредди
Freddy Bird.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Канарейка
Мультфильмы
Первое появление Freddie for a Day
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Птица-Фредди (англ. Freddie Bird) — персонаж трейлеров и макгаффин турнира Freddie For A Day Tournament. Является пародией на Фредди Меркьюри.

Игровой дизайн

В игровом дизайне Фредди частично похож на Чака, но с некоторыми изменениями. Так, например, у персонажа имеются усы, майка, корона и волосы на теле.

Toons-дизайн

В трейлерах Фредди также похож на Чака с некоторыми особенностями, описанными выше. Этот дизайн был сделан студией Kombo.

Friends-дизайн

В Angry Birds Friends встречается очередной дизайн Фредди. В отличие от других дизайнов, когда перерисовывался обычный Чак, этот был сделан с нуля.

Во Friends-дизайне Фредди всё ещё похож на Чака, но появилось много отличий. Так, например, появились усы, майка, корона, волосы на теле. Глаза стали меньше, и они отдалились от клюва. Сам клюв стал длиннее. Ресницы стали заметнее.

Личность

Мало что известно о характере Птицы-Фредди, так как он редко показывался в трейлерах и играх, но даже из них можно взять немного информации.

Если верить трейлеру Freddie for a Day, Фредди немного ленивый, так как не хотел сам крутить педали. Также он хочет быть красивее всех, для чего носил золотую корону.

Возможно, в остальном его характер совпадает с характером настоящего Фредди Меркьюри.

Увлечения

  • Петь. Так как этот персонаж был срисован с реального певца, можно предположить, что ему нравится петь.
  • Ездить на рогаткосипеде. В трейлере ему нравилось ездить вместе с Редом и Синей троицей на рогаткосипеде.

Биография

Впервые Фредди появился в трейлере Freddie for a Day. В этом трейлере птица вместе с Редом и Синей троицей каталась на рогаткосипеде.

Внезапно на дороге показался Король свиней. Певец приказал остановиться и стал красоваться перед свиным правителем, а Король с завистью стал смотреть на корону Фредди.

Отношения

Птицы

Судя по всему, Птица-Фредди хорошо относится к стае Птиц, иногда проводя с ними время.

  • К Реду он относится как к другу, так как он вместе с ним катался на рогаткосипеде.
  • К Синей троице он относится, как рабочей силе, заставляя их крутить педали рогаткосипеда.

Король свиней

К Свинскому Королю Птица-Фредди относится как к свину, который ему просто завидует, не более.

В реальной жизни

Фре́дди Ме́ркьюри (англ. Freddie Mercury), настоящее имя Фарру́х Булса́ра; 5 сентября 1946, Каменный город, Занзибар — 24 ноября 1991, Лондон, Великобритания) — британский певец парсийского происхождения, автор песен, вокалист рок-группы «Queen». Был автором таких хитов группы, как «Seven Seas of Rhye», «Killer Queen», «Bohemian Rhapsody», «Somebody to Love», «We Are the Champions», «Crazy Little Thing Called Love» и др. Также музыкант занимался сольным творчеством. Фредди скончался 24 ноября 1991 года от бронхиальной пневмонии, развившейся на фоне СПИДа.

В 2002 году Фредди Меркьюри занял 58 место в опросе «100 величайших британцев», организованном компанией BBC. В 2005 году журнал Blender провёл опрос, по результатам которого Фредди занял второе место среди вокалистов (первое среди мужчин). В 2008 году журнал «Rolling Stone» поставил его на 18 место в списке «100 величайших вокалистов всех времён по версии журнала Rolling Stone». «Allmusic» охарактеризовал его как «одного из величайших рок-певцов и обладателя одного из величайших голосов за всю историю музыки».

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики