Wikia

Angry Birds Wiki

Птицы

Комментариев176
717статей на этой вики
Featured article
Theflock

Птицы (англ. Birds) — главные персонажи серии игр Angry Birds различных видов. Их целью является вернуть свои похищенные яйца у гадких зелёных свиней. С самого первого раза с большой яростью разрушают постройки свиней. Все птицы составляют единую стаю и дружат между собой. У птиц нет крыльев, поэтому они не могут летать и запускают себя из рогатки.

Все птицы делятся на несколько групп:

Птицы живут на острове свиней в Тихом океане согласно комиксам, мультфильмам и книжкам.

Трейлер Править

Angry Birds In-game Trailer(01:07)
Vadimus 2013Добавил Vadimus 2013

Виды птиц Править

Основной состав Злых птиц Править

  • Красная птица (Рэд) — стандартный вид птицы. Негласный вожак стаи. Самая первая птица в игре. Является символом игры. Не имеет никаких особых способностей. В эпизоде Red's Mighty Feathers у него появилась способность: на большой скорости лететь по указанному направлению. Пока эта способность присутствует только в одном эпизоде. Также на экране, где пролетают атрибуты, если нажать на него, у него будет обычный клич. Иногда клич может быть немного другим.

Он относится к виду красный кардинал.

Они относятся к виду красноухий астрильд.

  • Жёлтая птица (Чак) — третья птица в игре. Имеет особую способность ускоряться при нажатии на экран. Лучше всего её использовать, когда птица уже близка к постройке. Эффективна против деревянных блоков особенно, когда ускоряется.

Относится к виду канарейка.

  • Чёрная птица (Бомб) — четвёртая птица в игре. Имеет особую способность взрываться (лучше всего использовать эту способность при окончательном попадании в строение) при нажатии на экран. Эффективен против каменных блоков. В эпизоде Short Fuse появляется электрическое поле, которое убивает током свиней, попавших в него.

Относится к виду антильский снегирь.

  • Белая птица (Матильда) — пятая птица в игре. Имеет особую способность сбрасывать яйца-бомбы при нажатии на экран. Яйца эффективны против многих типов блоков, но сама птица при прямом попадании очень плохо проходит через камень и дерево, через стекло средне.

Относится к виду домашняя курица.

  • Зелёная птица (Ал) — шестая птица в игре. Имеет особую способность бумеранга. Если птица будет за постройкой свиней, при нажатии на экран она развернётся и врежется в нижний ярус постройки. Очень хорошо пробивает деревянные блоки.

Относится к виду изумрудный туканет.

  • Большой брат (Теренс) — седьмая птица в игре. Является старшим братом красной птицы. Имеет особую роль в эпизоде The Big Setup. Как его брат, не имеет никаких особых способностей. Но из-за крепкого телосложения он очень эффективен против дерева и камня.

Относится к виду красный кардинал.

  • Оранжевая птица (Бабблз) — восьмая птица в игре. Впервые появляется в Angry Birds Seasons, в эпизоде Ham'o'ween, а потом в оригинальной игре, в эпизоде Birdday Party. Имеет способность раздуваться, как шар до гигантских размеров. Лучше всего применять эту способность, когда птица уже приземлилась или залетела под строение свиней, потому что когда она раздувается в полёте, то она малоэффективна не только против построек, но и против самих свиней.

Относится к виду иволга.

  • Розовая птица (Стелла) — девятая птица в игре. Впервые появилась в эпизоде Back to School игры Angry Birds Seasons, а позже в эпизоде Birdday Party в оригинальной игре. Способность: создание мыльных пузырей, которые приподнимают блоки и свиней. После чего они, падая с высоты, уничтожаются.

Относится к виду Розовый какаду.

Могучие персонажи Править

Второстепенные птицы-девочки Править

Космический состав Править

Космические птицы являются космическими альтер-эго Злых птиц. Несколько сильнее, чем их настоящие лица.

Птицы из Рио Править

  • Голубчик — взмахами крыльев разрушает конструкции.

Относится к виду голубой ара.

Относится к виду голубой ара.

  • Птицы в клетках — пленники браконьеров. В конце игры все они освобождены злыми птицами.

Относятся к разным редким видам птиц.

  • Рафаэль — тукан, появляется только в ролике, открывающемся после прохождения эпизода Jungle Escape.

Относится к виду большой тукан.

Птицы из Звёздных войн Править

  • Люк Скайуокер — альтер-эго Красной птицы, на первых уровнях не имеет никаких способностей, но вскоре получает световой меч, которым он размахивает при клике. После прохождения Path of the Jedi получает чёрный костюм и более длинный световой меч зелёного цвета.
  • Пилоты-повстанцы — альтер-эго Синих птиц. Способность не изменилась.
  • Хан Соло — альтер-эго Жёлтой птицы. Стреляет тремя лазерными лучами из бластера.
  • Оби-Ван Кеноби — альтер-эго Чёрной птицы. Создаёт силовое поле, которое отталкивает предметы и усиливает удар.
  • Чубакка — альтер-эго Большого брата. Способность в целом не изменилась, но он стал ещё сильнее.
  • Принцесса Лея — альтер-эго Розовой птицы. Способна притягивать предметы.
  • Лэндо Калриссиан — коричневая жёлтая птица. Способность похожа на способность Хана Соло, только Лэндо стреляет сразу тремя зарядами, причём один стреляет по направлению, которое указал игрок, а два других — под углом в 45°.
  • C-3PO — альтер-эго Белой птицы. Появляется только на бонусных уровнях. Разделяется на шесть частей.
  • Йода — магистр Ордена Джедаев, который находится в изгнании на планете Дагоба. В эпизоде Path of the Jedi является неиграбельным персонажем, появлявшемся на всех уровнях. Обучил Люка искусству джедаев. Появляется в Angry Birds Star Wars II в качестве играбельного персонажа с уровня В1-11.
  • Джавы — неиграбельные птицы с планеты Татуин. Они продали дроидов Люку Скайуокеру и в игре появляются только в первом ролике. Кроме дроидов продают также яйца (они висят у джавов на спине).
  • Эвоки — неиграбельные птицы с Лесистого спутника Эндора. Провозгласили C-3PO своим богом, после чего решили помогать птицам-повстанцам. Начиная с пятнадцатого уровня в игре появляются барабаны эвоков, от которых могут отлетать птицы и блоки.

Птицы из Звёздных войн 2 Править

  • Мейс Винду — альтер-эго чёрной птицы. Бросает свой фиолетовый световой меч в свиней и их строения.
  • Падме Амидала — альтер-эго розовой птицы. Её навык — изменённая способность Леи — отталкивать предметы.
  • Квай-Гон Джинн — альтер-эго белой птицы, босс свиной стороны, один из главных персонажей птичьих уровней. Атакует свиней своим зелёным мечом.
  • Джа-Джа Бинкс — абсолютно новый персонаж игры. По фильму, Джа-Джа — это неуклюжий инопланетянин из расы гунганов, родившийся на планете Набу. Притягивает своим длинным языком блоки и другие объекты.
  • Капитан Панака — альтер-эго жёлтой птицы. Один из служащих безопасности Набу. Способность похожа на способность Лэндо, только он стреляет лучами не красного, а лаймово-зелёного цвета.
  • Юнлинги — альтер-эго синих птиц. Способность не изменилась, но они стали ещё сильнее.
  • Служба безопасности Набу — враги Свиной стороны, аналог обычных свиней. Работают на службе безопасности Набу, появляются почти на всех уровнях Naboo Invasion.
  • Джавы — враги Свиной стороны, также заменяют обычных свиней на уровнях Escape to Tatooine.
  • Гунганы — враги бонусного эпизода Reward Chapter. По сюжету являются туземцами планеты Набу, скрывающиеся в подводном городе Ото-Гунга. Джа-Джа Бинкс также является гунганом.
  • Кит Фисто — новый персонаж в игре. Способность такая же, как и у Йоды, только гораздо сильнее.
  • Эвоки — способность такая же, как у Юнлингов. Только разделяются не на три, а на девять себе подобных.
  • Хан Соло в карбоните — способность такая же, как у Айса: замораживать блоки своим прикосновением и скользить по ним.

Прочие Править

Яйца Править

  • Яйца — не вылупившиеся дети птиц. Их постоянно крадут свиньи, чтобы поджарить из них яичницу.
    • Яйца мальчик и девочка — появляются на фотографии в эпизоде Hogs and Kisses. Для отличия на одно яйцо одета кепочка, а на второе бантик.
    • Космическое яйцо — яйцо с антенной на верхушке. Является играбельным яйцом. Доступно в особом уровне, который открывается за трёхзвёздочное прохождение какой-либо локации в Angry Birds Space.
    • R2-D2 — яйцо в виде робота. Доступно на бонусных уровнях Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2. Наносит электрический удар строениям.
    • Яйцо с антенной — яйцо, которое используется для вызова Тысячелетнего сокола. Никакого урона свиньям и их постройкам не наносит, но через несколько мгновений оно самоликвидируется и превращается в Тысячелетнего сокола, который уничтожит почти всех свиней.

Не появляющиеся в игре Править

  • Хоккейная птица — птица-талисман чемпионата мира по хоккею, проходившему в Финляндии в 2012 году.
  • Птицы-разработчики — олицетворение трёх разработчиков Angry Birds в образах птиц. А именно: Сердар Согански, Жакко Иисало, и Петер Вестербака.

Галерея Править

  • Вся стая
  • Птицы
  • Птицы смотрят на закат (Фан-арт)
  • Фан-арт птиц
  • Фан-арт
  • Птицы в трейлере Angry Birds Rio
  • Птицы смотрят вверх
  • Фан-арт
  • Основные виды птиц
  • Бабблз, Рэд, Чак, Бомб, Стелла и синие в Go!Перейти к Angry Birds Go!
  • Манекены птиц в Городе Свиней
  • Плюшевые игрушки
  • Космический состав птиц

Интересные факты Править

  • Если в оригинальной игре, Space или Seasons, в главном меню, нажать на летящую птицу, она чирикнет.
  • Пока известно лишь о пяти птицах женского пола, среди них Белая птица, Розовая птица, Красная птица-девочка, Белая птица-девочка и Жемчужинка (также женского пола яйцо-девочка, но она вероятно пока ещё не вылупилась).
  • В Bad Piggies тоже есть птицы. Если их разбудить, то они начнут стрелять по транспорту игрока (против железа нет эффективных птиц, зато все могут пробить дерево). Но до 17 уровня их невозможно разбудить, даже если на уровне 10 эпизода Flight in the Night их задеть, от этого они не проснутся и будут продолжать спать.
  • Если попасть птицей в другую птицу, то иногда птица, которую запустил игрок, может не впасть в состояние трупа, хотя обычно это происходит именно так. Лучше всего это делать в ранних версиях игр и в Angry Birds PSP (в новых версиях есть блокировка слабого броска) и с двумя следующами друг за другом Чаками. Запускаем Первого Чака вертикально и ускоряем сразу же, после этого пуляем второго Чака и они сталкиваются. Один из них не станет трупом. Или запускаем Ала, разворачиваем и пуляем в него следующую птицу. Ал станет трупом.
  • Так как каждая птица имеет свой цвет (не считая Теренсa), для будущих птиц остались только три основных цвета. Это фиолетовый, коричневый и серый.
  • У Птиц очень часто появляются символы над ними, что значит, что они ругаются за яйца. У свиней это происходит также.
  • Весьма странно, что за всю серию игр, а также мультфильмы, комиксы и трейлеры ни разу не было показано, как какая-либо птица (за исключением могучих персонажей) летит. Это может говорить о том, что птицы из Angry Birds вообще не умеют летать и делают это только при помощи рогатки, запускаясь на короткие расстояния.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Птицы»

  • Характер птиц

    16 сообщений
    • От King pig 1:а Бабблз?он ведь на всё смотрит с улыбкой.Он сердится только тог…
    • Ах да! Я вспомнил что вместо гнезда там был торт!

Викия-сеть

Случайная вики