ФЭНДОМ

Птицы-разработчики
Разрабы
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птицы
Мультфильмы
Первое появление Serdar, Jaakko, Peter - Angry Birds Developers
Частота появлений Один раз
Размер Маленький

Птицы-разработчики (англ. Developer Birds) — мультипликационные персонажи. Они были созданы для рекламы очередной игры со Злыми Птицами в браузере Google Chrome.

Описание

Всего птиц три, каждая из них создана по образу и озвучена одним из создателей оригинальной игры Angry Birds. Вот эти птицы:

  • Serdar — Сердар Соганси (менеджер веб-игр). Большая птица высокого роста с синим оперением; в разных частях тела оттенки синего меняются — макушка тёмно-синяя, а живот светло-синий. Клюв жёлтый и довольно длинный. Брови очень тёмные и густые, под клювом есть борода. Тело овальной формы.
  • Jaakko — Йаакко Иисало (главный дизайнер). Самая маленькая из трёх птиц, обладает однотонным фиолетовым окрасом (но живот также белый). Носит очки. Бровей практически не видно, они очень светлые. Клюв оранжево-жёлтый и, как и у остальных птиц-разработчиков, направлен вниз.
  • Peter — Петер Вестербака (директор по маркетингу Rovio). Жёлтая птица с телом квадратной формы и небольшим жёлтым клювом. Отличается очень густыми бровями.

Реклама-трейлер с их участием называется Serdar, Jaakko, Peter - Angry Birds Developers (Сердар, Йаакко, Петер — разработчики Angry Birds). В трейлере разработчики показывают презентацию, посвящённую их игре.

Сами птицы в игре не появляются, они встречаются только в этой рекламе.

Developers

Интересные факты

  • Это первые персонажи, которые разговаривают по-человечески вне комиксов. Следующий такой персонаж — Дарт Сидиус.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики