Фэндом

Angry Birds Wiki

Птичий остров

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев45 Поделиться

Мим5.png

О мой Бог!

Остров Муви.png

Птичий остров [1] (англ. Bird Island) — локация и ключевое место действия в фильме «Angry Birds в кино».

Описание

Природа

На Птичем острове довольно сильно холмистый и горный рельеф перемешивается с равнинным. Он покрыт бурной и живописной тропической растительностью, среди которых высокие деревья с зелёными, оранжевыми и розовыми листьями, кусты с большими пурпурными цветами и многие другие.

Остров имеет одну реку и водопад. В самой его середине располагаются высокие горы. Один берег острова представляет из себя живописный песчаный пляж, в то время как второй — является довольно высоким обрывом.

Население

Птичий город.png

Город птиц

Коренным населением Птичьего острова являются непосредственно птицы. В отличие от Свиного острова, здесь они имеют полноценный город со своими домами и инфраструктурой. Некоторые птицы имеют профессии и род деятельности. Также, у птиц образованы свои правосудные органы (суд, в котором Ред был судим за излишнюю вспыльчивость) [1] и система государственных служб (полиция).

В один момент на Птичий остров приплывает корабль с доселе неизвестными птицам свиньями, которые просят у них временного пристанища, не раскрывая своих истинных планов.

Примечательные места

Жилые дома

  • Дом Реда — место жительства Реда, которое различается на старое и новое. Первый дом ранее располагался на песчаном берегу острова, в уединении от основного города. По словам самого Реда жилище было построено им собственноручно в течение 5 лет. По сюжету старый дом был частично разрушен свиньями, однако, вскоре птицами был построен новый дом для Реда, уже расположенный внутри города. Обе версии выглядят идентично друг другу — они представляют из себя округлые здания, построенные из твёрдого материала светло-бежевого цвета. Имеют два этажа, между которыми проложена лестница из деревянных брусов. Из внутренней составляющей домов известна спальня Реда с кроватью, окном, тумбочкой и несколькими горшочками с цветами.
  • Дом Чака — место жительства Чака. Располагается на верхушке дерева.
  • Дом Матильды — место жительства и работы Матильды. Шарообразный дом, напоминающий гнездо ласточки, построенный посреди дерева с розовыми листьями. Имеет много духовной атрибутики, вроде миниатюрного водопада и ловушки для снов. В нём Матильда организовала «Курсы управления гнева», также соорудив возле дома небольшую статуэтку-баннер, рекламирующий уроки, который ласково называет «Билли». Дом был, по крайней мере, один раз взорван Бомбом изнутри, однако внешне существенно не пострадал.
  • Дом Бомба — место жительства Бомба. Округлое каменное сооружение, напоминающее бомбоубежище. Тем не менее, конструкция дома не способна выдерживать взрывы хозяина, регулярно разрушаясь от них.

Инфраструктура

  • Черви Ранней пташки — общественное заведение, в котором птицы совершенно бесплатно могут получить червей в качестве пищи. Владельцем магазина является Ранняя пташка.
  • Статуя Могучего Орла — статуя, располагающаяся возле входа в птичий город, созданная по образу и подобию Могучего Орла.
  • Сцена — особое место, в котором птицы могут посмотреть на музыкальные, танцевальные или театральные выступления.
  • Детский сад — здание для присмотра за яйцами птиц и обучения птенцов.
  • Музей счастья — музей, экспонаты которого так или иначе связанны непосредственно со счастьем. Изнутри здание никогда не было показано.

Природные достопримечательности

  • Гора Могучего Орла — новое жилище Могучего Орла, где он проживает в отшельничестве. Ред, Чак и Бомб оказываются одними из тех немногих, кто отважился подняться туда и найти Орла.
  • Озеро мудрости Могучего Орла — водоём, расположенный неподалёку от пещеры Могучего Орла.
  • Пляж — находится на побережье острова и плавно переходит в океан. Именно туда прибывает корабль свиней.

Галерея

Основное

Игры и остальное

Источники

  1. 1,0 1,1 http://ru.ign.com/angry-birds-theater/76871/feature/vpechatleniia-ot-ekranizatsii-angry-birds

Также на Фэндоме

Случайная вики