Викия

Angry Birds Wiki

Пустынный остров

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Поделиться

Пустынный остров
Desert island .jpg
Общая информация
Уровни 3
Враги Свиномолния, Пустынная свинья, Птицелов, Фермер, Мумия, Рыцарь-кактус
Ресурсы и ингредиенты Ископаемое, блестящий песок, зерна
Соседние локации Восточный пустынный остров, Пустынный свиной замок, Известковая лагуна

Пустынный остров (англ. Desert Island) — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит из трёх уровней средней сложности.

Описание

Действие локации происходит на одноимённом острове, находящемся не так далеко от основного острова птиц и с двух сторон омываемом Известковой лагуной. Именно на этом острове расположен Пустынный свиной замок. Также здесь есть одна мастерская, доступ к которой открывается после прохождения дополнительной локации Восточный пустынный остров.

Действие уровней самой локации Пустынный остров разворачивается в пустынной местности. На уровне 1 на заднем плане виднеется одна гора, вокруг растут кактусы, два из них цветут. Растительности практически нет, есть лишь одно большое дерево, несколько маленьких травинок и кустарников. На уровнях 2 и 3 на заднем плане уже не одна, а две горы. Также присутствуют камни и несколько кактусов. Чтобы открыть уровни этой локации (а также локаций Пустынный свинский замок и Восточный пустынный остров), нужно сначала открыть жёлтые ворота, ключ от которых вы получите после прохождения уровня «Южное море-3».

Уровни

  • Уровень 1. Против игрока выступает одна Свиномолния, а также новый вид врагов — две Пустынных свиньи. Можете взять против них Матильду, Реда и Синих.
  • Уровень 2. Этот уровень представляет собой целую серию боёв. В первом бою на игрока нападают Пустынная свинья, Птицелов и Фермер. Во втором бою — Свиномолния, два Птицелова и Пустынная свинья. В третьем нужно убить сразу пятерых Мумий. Возьмите с собой Реда, Чака и Матильду.
  • Уровень 3. Игрока атакуют две Пустынных свиньи и ещё один новый враг — Рыцарь-кактус. Возьмите с собой Реда, Матильду и Синих. У Рыцаря-кактуса много способностей. Он неуязвим к слабым атакам, а также может применять щит, который будет наносить урон атакующим. Именно поэтому, для атаки на него нужны Синие. Помимо этого, после Колючего удара Кактуса птица будет получать урон в течение трех ходов, в таком случае Синие смогут снять с пострадавшей птицы негативный эффект.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики