Викия

Angry Birds Wiki

Пустынный свиной замок

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.48 Share

Пустынный свиной замок
Пустынный свинский замок неразрушенный.png
Общая информация
Уровни 1
Враги Пустынная свинья, Свиностраж, Свиномолния, Огнесвин, Капрал, Принц Сало
Ресурсы и ингредиенты Ископаемое, зёрна, блестящий песок
Соседние локации Пустынный остров

Пустынный свиной замок (англ. Desert Pig Castle) — вторая локация-замок в игре Angry Birds Epic. Состоит из всего лишь одного уровня, который представляет собой целую серию боёв и включает в себя 5 сражений.

Сюжет

В Пустынный свиной замок Свиномаг отнёс яйца после того, как Принц Сало потерпел поражение в Кобальтовом замке, и Чак вместе с Редом отобрали у него одно из яиц. После этого птицы начали преследовать Принца Сало и по пути воссоединились с Матильдой. Принц был вынужден бежать на Пустынный остров, в замок, куда Свиномаг отнёс яйца. Птицы не могли перебраться на другой берег, однако им на помощь пришёл Бомб на своём корабле, вместе с которым они вместе доплыли до Южного моря. Узнав об этом, Сало попытался закрыть доступ к острову воротами, заперев их на замо́к. Однако внезапно появившиеся Синие птицы украли у него ключ. Сало направил на них пиратские корабли, чтобы отобрать его, но Бомб, Матильда, Ред и Чак победили свиней-пиратов и разбили корабли Принца.

После этого все пять птиц направились на остров, добрались до замка, победили свиней и Принца и отобрали у них второе яйцо. После этого снова появился Свиномаг, который отнёс оставшиеся яйца в новый замок, находящийся на небольшом островке в Коралловых рифах на северо-западе, а в это время Принц Сало с грустью покидает остров.

Описание

Пустынный свиной замок, как видно на карте, находится в северной части Пустынного острова. На карте также показано, что замок сделан из дерева и камня.

Дизайн разных сражений единственного уровня локации различен. Первый бой происходит рядом с замком. Птицы и свиньи стоят на песке, на заднем плане виднеется вход в замок. Во втором бою действие разворачивается уже в самом замке. На заднем плане две двери, а также скамейка, две бочки и большой стог сена. Окон в комнате нет, освещение осуществляется при помощи факела. Третий бой происходит уже в другой комнате замка (или на другом этаже). На заднем плане расположены два окна, из которых идёт солнечный свет; бочка; стол; стул и портрет какого-то свиного короля на стене. Комната, в которой происходит четвёртый бой, похожа на комнату предыдущего. Однако, окна уже не два, а три, на некоторых столах (их тут тоже несколько) стоят напитки, а на полу лежат мешки. Пятый бой происходит на крыше замка. Там на заднем плане нет ничего, кроме зелёного флага и четырёх факелов.

Этапы

  • Первый бой. В первом бою вам предстоит сразиться с двумя Пустынными свиньями и одним Свиностражем. Победить их несложно.
  • Второй бой. Второй бой несколько сложнее. В нём нужно убить трёх Птицеловов и Большого босса.
  • Третий бой. Третий бой уже по-настоящему сложен. Нужно убить двух боссов — Свиномолнию и Огнесвина.
  • Четвёртый бой. Этот бой снова лёгок. В нём против игрока выступают два Свиностража и Капрал.
  • Пятый бой. Финальный бой, где нужно победить Принца Сало, который также будет призывать на помощь бомбу, Королевскую и Бомбу-ловушку. Серия боев, несмотря на то что она занимает много времени для прохождения, не очень сложная. Возьмите с собой Реда-самурая, Матильду-друида и Синих-ловкачей. Когда настанет последний бой с Принцем Сало, помните, что он неуязвим к сильным атакам.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики