Викия

Angry Birds Wiki

Разработчики

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.16 Поделиться

Разработчики — люди, которые принимают участие в создании всего, что связано с Angry Birds.

Петер Вестербака

Петер Вестербака.jpg
Петер Вестербакка (Peter Vesterbacka) — директор по маркетингу Rovio Entertainment. До перехода в Rovio долгое время работал в IT-отрасли. Является основателем HP Mobile E-Services Bazaar, а также соучредителем MobileMonday.

В 2011 году вошёл в рейтинг «100 самых влиятельных людей планеты» по версии журнала «TIME», а в 2015 году в его десятку.

Часто упоминается в различных новостях об Angry Birds в качестве источника. Является одним из героев трейлера про птиц-разработчиков.

Интересно, что, по словам самого Петера, он предпочитает, чтобы его называли Могучим Орлом.

Яакко Иисало

Яакко Ийсало.jpg

Яакко Иисало (Jaakko Iisalo) — главный дизайнер, также один из птиц-разработчиков.

Именно Яакко Иисало был единственным, кто стоял за окончательным концептом игры, именно он и придумал вплести в игру физику — так родилась идея весёлых круглых птиц в качестве ядер для разрушения различных построек. Также именно Иисало предложил ввести в игру противников-зелёных свиней — напоминание о бушевавшем тогда в мире свином гриппе.

Сердар Соганси

Сердар Соганси.jpg
Сердар Соганси (Serdar Soganci) — менеджер веб-игр, также упоминался среди птиц-разработчиков. Информации о Соганси крайне мало.

Ари Пулккинен

Ари Пулккинен.jpg
Ари Пулккинен (Ari Pulkkinen) — композитор и музыкант. Написал главную музыкальную тему для серии игр. 2 сентября 2011 года музыкальная тема из Angry Birds была исполнена Лондонским филармоническим оркестром, а через месяц, 4 октября Ари был удостоен звания лучшего финского разработчика игр.

Пулккинен начал играть на пианино в 6 лет, а в 12 сочинил свою первую песню. Свою музыку он написал с помощью трекера. В 1999 году вышел его первый альбом в дополнение к бесплатной игре. В течение последних лет он создал музыку к более чем 20 играм.

Ник Дорра

Nick Dorra.jpg
Ник Дорра (Nick Dorra) — ответственный за анимацию. Он считает, что необходимо привлекать не только тех фанатов, кто любит играть, но и тех кому это неинтересно. Первым заявил, что в будущем игры Angry Birds будет не про запуск птиц из рогатки, а про приключения персонажей в играх совершенно разного жанра. Вскоре эта информация подтвердилась с выходом Angry Birds Go! в жанре гонок, Angry Birds Epic в жанре пошагового RPG, Angry Birds Transformers в жанре шутера от третьего лица, Angry Birds POP! и Angry Birds Fight! в жанре «три в ряд».

Викия-сеть

Случайная вики