ФЭНДОМ

Ракеты — вид препятствий в Angry Birds Transformers. В игре имеются пять видов. Один из видов появился в самой первой версии. Остальные были добавлены вместе с энергониконами (Ракетоподобные летучие свиньи были добавлены вместе с пещерой).

Описание

Ракеты являются одним из препятствий. Появляются из специального отверстия в земле. При столкновении с персонажем, они наносят ему отрицательный эффект, так или иначе мешающий играть. Иногда ракета может столкнуться с монолитом или с постройками свинептиконов, нанося им урон. Ракеты можно уничтожить любым оружием персонажей или ЭМИ глушителем.

Виды ракет

Стандартный вид

Pervi

Имеет черную окраску почти на всём корпусе и красную с белой на заострённом конце. Самый первый вид ракет, появившийся в первой версии игры. При столкновении с персонажем превращает его в стиральную машину, при уничтожении дает 200 монет.

Золотая ракета

Zolotoi

Имеет золотую окраску и заострённый конец. По аналогии со стандартной ракетой, превращает персонажа в стиральную машину при столкновении с ним, при уничтожении дает 400 монет.

Ракета-глушитель

EMIglush

Имеет розовую с голубой окраску. При столкновении с персонажем, заставляет его передвигаться в забавных позах. При этом персонаж не может стрелять или трансформироваться. Похожая ситуация возникнет, если часто и непрерывно нажимать на кнопку трансформации. Если уничтожить ракету снарядом, то она подействует как ЭМИ глушитель III стадии, но если ракета столкнётся с постройкой свинептиконов или монолитом, то она просто уничтожится без эффектов.

Чернильная ракета

Chernila

Имеет серебряную окраску с чернильным пятном на остром конце. При столкновении с персонажем заляпывает экран чернилами на несколько секунд, закрывая игроку обзор.

Чёрная ракета

Чёрная ракета

Имеет чёрную окраску и округлённый конец с рисунком злого свинептикона на носу. При столкновении с персонажем отнимает небольшое количество единиц здоровья. Такими ракетами стреляет Свин-скорпонок, который является боссом.

Летучая свинья

Рокетмыш

Выглядит как летучая свинья. При столкновении с персонажем отнимает небольшое количество единиц здоровья, а также заляпывает экран чернилами на несколько секунд, закрывая игроку обзор. Является единственным видом ракет, который появляется только в пещере, также такими ракетами стреляет Большой летучий свин, который является боссом.

Интересные факты

  • Чёрные ракеты Свина-скорпонка наносят гораздо больше урона, чем запускаемые из ракетниц, при том, они способны убить Трансформера с 2-х ударов. Тоже самое касается летучих свиней Большого летучего свина, по сравнению с обычными чернильными ракетами.

Галерея