ФЭНДОМ

Ракета бласт

Ракеты (англ. Rockets[1]) — важная составляющая геймплея Angry Birds Blast!, один из трёх усилителей (наравне с Бомбой и Лазерной пушкой).

Внешний вид

Ракета выглядит, как немного мятый яйцевидный фиолетовый воздушный шарик с неаккуратными швами, двумя жёлтыми подпорками по бокам снизу и изображением жёлтой молнии, а также с маленькой пуцкой внизу.

Геймплей

Чтобы на поле появилась ракета, нужно, чтобы на нём образовалось скопление из пяти или шести шариков одного цвета. Тогда в месте касания пальцем по этому скоплению появится ракета. Если шарики взорвутся с помощью высвободившейся птицы, то ракета появится на её месте.

Главная особенность ракеты заключается в том, что при её активации она уничтожает вертикальный или горизонтальный ряд шариков, а на объекты оказывает воздействие, равное тому, как если бы рядом с ним взорвался шарик.

Каждый ход игрока, в который он не активирует ракету, она поворачивается либо горизонтально, либо вертикально, так что если ракета стоит в том положении, в котором невыгодно игроку, то можно пропустить один ход, взорвав другие шарики (если это возможно), и только после этого активировать ракету.

Как и обычные шарики, ракета имеет особенность подниматься вверх и иметь такую же подвижность, как и шарики.

Если рядом с ракетой оказывается другой усилитель, то при нажатии на неё или на этот усилитель их способности совмещаются, активируя более мощную:

  • Если совместить две Ракеты, то от точки активации пронесутся две ракеты: горизонтально и вертикально.
  • Если совместить Ракету и Бомбу, то произойдёт примерно то же, что и при совмещении двух ракет, однако будет уничтожено по три горизонтальных и вертикальных углов.
  • Если совместить Ракету и Лазерную пушку, то все шарики цвета Пушки заменятся ракетами, повёрнутыми в случайном порядке, и все вместе активируются.

Галерея

Интересные факты

Бласт ВырКон 14
  • Раньше эффект при активации молнии был другим: следом за ней оставался горящий дым, а не фиолетовые молнии.
  • Судя по всему, в шарике в форме ракеты находится настоящая ракета, так как при её активации все швы и пуцка, характерные для шарика, пропадают, а подставки становятся видны со всех сторон.

Примечания

  1. Название из файлов игры.