Викия

Angry Birds Wiki

Ранняя пташка

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.14 Поделиться

Мим5.png

О мой Бог!

«Привет, Ред, как дела?»
— Раняя пташка здоровается с Редом

Ранняя пташка
Ранняя пташка инфобокс.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Средний
Первое появление Angry Birds Movie

Ранняя пташка (англ. Early Bird) — второстепенный персонаж Angry Birds Movie. Озвучен Ромео Сантосом.

Внешний вид

Внешне Ранняя пташка представляет из себя птицу яйцевидной формы с крыльями и лапами среднего размера; оранжевым сверху и тёмно-оранжевым снизу оперением; хохолком, состоящим из трех жёлтых перьев, и таким же хвостом; небольшими глазами и клювом и тёмно-фиолетовыми бровями.

Биография

Ранняя пташка спокойно живёт на Птичьем острове со своей женой и огромным количеством их птенцов. По утрам пташка гуляет с детьми, после чего идёт к своему магазинчику «Червяки Ранней Пташки» (англ. «Early Bird Worms») и раздаёт всем желающим бесплатных червяков.

Такая спокойная жизнь у пташки продолжалась не всегда: на остров прибыли свиньи. Гости сразу вызвали доверие у Ранней пташки, и та с удовольствием участвовала на грандиозном празднике свиней.

Однако потом свиньи предали доверие птиц и украли с острова яйца. Об участии Ранней пташки в сражении со свиньями ничего неизвестно.

Отношения

Птицы

Ранняя пташка относится дружелюбно ко всем жителям Птичьего острова, не жалея червяков, которых он раздаёт бесплатно, никому. Птицы острова любят пташку за его щедрость.

Ред

Как и ко всем птицам острова, Ранняя пташка относится к Реду дружелюбно, пытаясь хоть как-то развеселить вечно угрюмую птицу. Ред же не любит вечную беспечность в Ранней пташке, отвечая на его приветливость сарказмом.

Птенцы

Большинство птенцов острова приходятся Ранней пташке сыновьями и дочерьми, к которым она относится с любовью, несмотря на их многочисленность. Каждый птенец в свою очередь требует от отца внимания.

Свиньи

Сначала он относился к свиньям хорошо, особенно отношение Ранней пташки к ним улучшились после того, как гости устроили грандиозную вечеринку. Однако, Ранняя пташка стала не любить свиней после их предательства и кражи яиц.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики