Викия

Angry Birds Wiki

Растения

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

В играх серии Angry Birds существует много объектов в виде растений.

Пальмы

На изображении виднеются пальмы

Пальмы — объекты, сделанные из нескольких отдельных блоков (обычно, из дерева с листвой). Впервые появляется в эпизоде Angry Birds Rio Jungle Escape. Легко разбивается большинством птиц. Важно заметить, что Ред пробивает его только со второй попытки, а синие будут вовсе бесполезны. Пальмы предназначены для того, чтобы усложнять игру.

Фрукты

Фрукты очень часто встречаются в Angry Birds Rio, а иногда и в других играх серии. Как правило, легко уничтожаются. В Rio некоторые фрукты бывают золотыми — если игрок уничтожит определённое число фруктов на разных уровнях, ему откроется бонусный уровень.

Также фрукты присутствуют в Angry Birds Go!, в режиме «Фруктовая давилка». Там задача игрока — собрать необходимое число фруктов до прибытия к финишу.

Арбузы

Арбуз.png

Арбуз — второстепенный блок в играх Angry Birds и Angry Birds Rio. В этих двух играх их внешний вид различен. Уничтожается любыми птицами, но не приносит много очков.

Бананы

Банан.jpg

Банан — фрукт-блок из Angry Birds Rio. Часто вязанками висят на цепях, пальмах и на строениях обезьян. За уничтожение даётся 500 очков. Бананы могут быть золотыми в Angry Birds Rio. В эпизоде High Dive появляются целые связки и ящики бананов.

Яблоки

6ыссс.jpg

Яблоко — фрукт-блок из игр Angry Birds и Angry Birds Rio. Часто лежит в большом количестве. Также яблоками стреляют пушки свиней в эпизоде Red's Mighty Feathers. В Angry Birds Rio, в основном, появляются в эпизодах High Dive и Airfield Chase.

Клубника

Копия Angry Birds Block Sheet 1.png

Клубника — блок из игр Angry Birds и Angry Birds Rio. Часто лежит в больших количествах.

Ананасы

Ананас — фрукт-блок из игры Angry Birds Rio. Появляется в основном в эпизоде Smugglers' Den. На уровнях ананасы появляются в больших количествах.

Папайя

Папайя — фрукт-блок из игры Angry Birds Rio. Появляются только в эпизоде Carnival Upheaval. На уровнях они встречаются довольно редко.

Манго

Манго — фрукт-блок из игры Angry Birds Rio. Бывают на уровнях только в эпизоде Smugglers' Plane. На уровнях находятся довольно часто.

Виноград

Виноград — фрукт-блок из игры Angry Birds Rio. Появляются только в эпизоде High Dive. На уровнях встречаются довольно часто, иногда в большом количестве.

Цветы

Цветы.png

Цветы (англ. Flowers) — второстепенные блоки в играх Angry Birds Rio и Angry Birds Seasons. Уничтожаются всеми птицами. При уничтожении приносят 3 000 очков. Также цветы появлялись в эпизоде Red's Mighty Feathers.

Также, появляются в Angry Birds 2. Если в них что-то попадёт, то они выстрельнут пыльцой.

Томаты

Помидор.png
Томаты — блоки из игры Angry Birds Telepizza. Разбиваются любыми птицами, приносят много очков.

Также эти блоки имеются в игре Angry Birds Space, за уничтожение даётся 2000 очков.

Трава

Высокая трава.png

Трава (англ. Grass) — второстепенный блок в серии игр Angry Birds и Angry Birds Seasons. Уничтожается любыми птицами. Служит для увеличения очков. Также в траве могут находится золотые яйца.

Существует низкая и высокая трава. Низкая трава реже задевается птицами и не приносит много очков. Однако если летящая птица вдруг заденет даже низкую траву, то она влетит в конструкцию из блоков как труп. Падая с высоты трава не уничтожается. Почти в каждом эпизоде игры Angry Birds Seasons она выглядит по разному.

Вельвичия

Screenshot 2013-10-02-18-23-15-1.jpg

Вельвичия — растение, встречающееся в игре Angry Birds Star Wars 2 в эпизоде Escape to Tatooine. Особой роли не играет, уничтожается всеми птицами без исключения.

Редиски

Редиска.png
Мега-редиска.png

Редиски — специальный блок игры Angry Birds Space. Существует два вида редиски. Встречаются в эпизодах Pig Bang, Cold Cuts, Fry Me to the Moon, Eggsteroids и Danger Zone. Приносят от 1000 до 3000 очков.

Тыквы

Тыквы — различные блоки из игры Angry Birds Seasons. Они встречаются в эпизодах, посвящённых Хеллоуину: Trick or Treat, Ham'o'ween и Haunted Hogs, а также сопряженных ему уровнях Pig Days.

Виды тыкв

Название Изображение Описание
Тыква Angry Birds Block Sheet 1.png Обычный блок из эпизодов Trick or Treat, Ham'o'ween и Haunted Hogs.

За уничтожение даётся 500 очков.

Светильник Джека Pumpkin.png Обычный блок из эпизодов Trick or Treat, Ham'o'ween и Haunted Hogs. За уничтожение даётся 3000 очков. При уничтожении из тыквы вылетает стая летучих мышей и раздаётся злобный смех.
Тыква-бомба Тыква-бомба.png Вид динамита из эпизода Ham'o'ween. При уничтожении взрывается. Наносит меньший урон, чем классический динамит
Тыква-маска Тыква маска.jpg Аксессуар, который появляется в эпизодах Trick or Treat и Ham'o'ween. Обычно в него одеты большие свиньи. Не играет особой роли в игре, но немного защищают свиней. 
Тыква-шляпа Тыква шляпа.jpg Аксессуар, который появляется в эпизодах Trick or Treat и Ham'o'ween. Его носят на голове свиньи любых видов. Не играет особой роли в игре.

Викия-сеть

Случайная вики