Викия

Angry Birds Wiki

Ред

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.137 Поделиться

Ред
Реднорм.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Красный кардинал
Игры
Первое появление Poached Eggs 1-1
Частота появлений Часто
Сила Малая
Особые умения Большинство игр и эпизодов — нет;

В эпизоде Red's Mighty Feathers — лететь в указанном игроком направлении;
В игре Angry Birds 2 — отталкивать близлежащие блоки и строения

Размер Маленький
Мультфильмы
Первое появление Chuck Time
Частота появлений Постоянно
Размер Маленький
Go
Эпизод Seedway
Способность Делать мощный рывок вперёд
Карт Super Roaster L6

Ред (англ. Red) — основной персонаж серии игр Angry Birds, созданный компанией Rovio Entertainment. Впервые был представлен в 2009 году. Является символом оригинальной игры и часто появляется в ней, а также в Angry Birds Space. В Angry Birds Seasons и других играх встречается значительно реже, но всё равно присутствует в каждом эпизоде.

Характеристика

Внешний вид

  • Цвет красный, животик светло-бежевый.
  • Форма круглая.
  • Лицо:
    • Брови прямоугольные, чёрного цвета.
    • Глаза располагаются близко к друг другу. Возле глаз есть бордовые пятна, которые располагаются параллельно друг другу, создавая прямую линию из пятен.
    • Клюв короткий, толстоватый, оранжевого цвета.
  • Макушка представляет из себя хохолок из двух пёрышек.
  • Хвост состоит из трёх тонких пёрышек черного цвета.

Личные данные

Личность

Ред из всей стаи наиболее аккуратно и бережливо обращается с яйцами и сильно боится их потерять. В серии Off Duty Ред очень нервничал, покидая яйца и оставляя их остальным членам стаи.

Длительная война со свиньями сделала его очень вспыльчивым и нервным, его стал раздражать зелёный цвет. Он стал воспринимать некоторое обычные вещи, как угрозу очередной атаки (например, шум ветра ему кажется боевым кличем свиней). Кроме того, Ред является перфекционистом, каждое утро он смазывает рогатку воском и проверяет ее жгут на эластичность. Если на нее упадут грязные листья, он снова наложит несколько слоев воска, чтобы всё было идеально. Возможно, что он является трудоголиком.

В тесте Angry Birds Birdsonality сказано, что Ред — волевой, решительный, сильный, опытный и уверенный в себе, прирождённый лидер.

Увлечения

  • Возглавлять стаю. Так как Ред — вожак стаи, он всегда принимает решение за остальных. Он всё время следит, чтобы другие птицы не наделали глупостей.
  • Забота о яйцах. Ред, как вожак стаи, заботится о яйцах. Яйца — будущие дети. Каждый день, каждый час Ред следит, чтобы свиньи не украли его потомство. Он делает всё, чтобы яйцам было комфортно, но порой чересчур увлекается этим.
  • Играть рок. Судя по игре Angry Birds POP, Ред любит играть рок на своей гитаре. Иногда он даёт концерты.
  • Уход за рогаткой. Ред постоянно заботится о том, чтобы главное оружие птиц всё время было в чистоте и порядке. Он каждый день натирает рогатку воском, и не любит, когда кто-то её портит.

Другие предпочтения

Нравится

  • Когда яйца в безопасности;
  • Когда птицы делают то, что он считает нужным;
  • Когда его оставляют в покое;
  • Отдыхать (иногда);
  • Красивые птицы-девушки;
  • Веселиться (иногда);
  • Порядок и чистота;
  • Вкусная еда;
  • Расправа над свиньями.

Не нравится

  • Когда свиньи (и не только они) крадут или трогают яйца;
  • Когда птицы не слушаются его;
  • Свиньи;
  • Вода;
  • Сорные растения;
  • Когда яйцам угрожает опасность;
  • Шалости Синих птиц;
  • Когда его беспокоят;
  • Когда нет еды.

Биография

Ред является самой первой птицей в игре и вообще самым первым представленным персонажем. Он появился в самой первой игре Angry Birds на самом первом уровне игры 1-1 эпизода Poached Eggs. В игре появлялся почти всегда. Потом появился снова же на уровне 1-1 самого первого эпизода Trick or Treat в игре Angry Birds Seasons, после чего продолжал присутствовать во всех эпизодах игры. На протяжении этой игры Ред побывал в нескольких странах, таких как Китай, Япония, Финляндия, Бразилия. В промежутках между первой и второй игрой появлялся в нескольких трейлерах. Немного позже браконьеры схватили Реда с другими птицами и улетели вместе с ними в Рио-де-Жанейро. В игре Angry Birds Rio Ред снова появился на уровне 1-1. В течение первой части игры птицы помогали Голубчику и Жемчужинке освободиться и освобождать остальных птиц. Ред и другие птицы сражались с Найджелом и одержали победу.

После путешествия по Рио, птицы отправились через портал в космос. Это произошло, когда на Землю прилетела Ледяная птица, после чего свиньи с помощью механической клешни, вышедшей из портала, похитили её яйцестероид и вместе с ним прихватили и яйца птиц. Попав в космос через этот портал, птицы получили суперспособности. Ред получил чёрную маску и способность ускоряться. Появился на уровне 1-1 и присутствовал в каждом эпизоде. Через некоторое время птицы вернулись обратно на Землю. Начался период первого сезона Angry Birds Toons. Ред впервые появился в серии Chuck Time вместе с Чаком. В первом сезоне появлялся очень часто. За это время он успел спасти яйца больше 10 раз, победить свиней больше 15 раз и даже на время превратиться в свинью.

Как-то раз Реду и птицам пришла открытка из Рио от Голубчика и Жемчужинки с приглашением на праздник. Ред и остальные птицы приплыли в Рио, находясь внутри коробки. При прибытии они стали помогать местным птицам спасти лес, и им это удалось. После возвращения домой, началось время второго сезона Angry Birds Toons. Первый раз Ред появляется в серии Sink or Swim, после чего присутствует в сезоне достаточно часто.

Позже прилетел к Стелле и её друзьям, чтобы помочь справиться со свиньями и заодно дать рок-концерт. Он помог им победить свиней-зомби на Хэллоуин и снежных свинок со свиньями-оленями на Рождество.

Потом наступил момент третьего сезона Angry Birds Toons. Впервые Ред появился в серии Age Rage, где состарился под действием особого зелья. В отличие от предыдущих двух сезонов, в этом сезоне Ред появлялся реже. Он является протагонистом таких серий, как Happy Hipppy и Spaced Out.

Отношения

Чак

2016-04-06 16.53.46.png

К Чаку Ред относится как к другу, но считает, что он немного глуповат, и поэтому не всегда может доверить Чаку задание. Несмотря на это, Чак способен помочь Реду в трудную минуту. Ред для Чака — пример для подражания, в котором он видит идеального вожака стаи и старается при нём вести себя спокойно, расчётливо.

Синяя троица

Ред и Синяя троица.png

Синие птицы — дети. Ред не очень любит их проделки и считает, что Синим нужно поменьше веселиться, ведь последствия их шалостей непредсказуемы. Но Ред лишь изредка их обучает — в основном, это делает Матильда.

Теренс

Ред и Теренс.png

Теренс очень редко появляется в стае, так как он блуждает по землям. Ред немного боится его, и это не удивительно — он почти не общается с ним, но иногда приходится позвать великана на помощь.

Матильда

2016-04-06 17.08.54.png

Хотя Ред и является вожаком стаи, он может доверить Матильде очень важные дела. Матильда является единственной женщиной в стае, поэтому она выполняет стандартные роли домохозяйки: готовит, убирает, ухаживает за яйцами. Ред очень ценит труд Матильды, поэтому старается не обидеть её. В серии Eating Out, когда Матильда ушла отдыхать, стая на некоторое время осталась без еды. Так Ред понял, что Матильда очень важна для стаи.

Бомб

Ред и Бомб.png

Отношения Реда и Бомба не были показаны, но скорее всего, они хорошие друзья, ведь оба они любят проводить время вместе. Ред очень ценит способность Бомба взрываться, ведь она не раз спасала стаю из, казалось бы, безвыходного положения.

Свиньи

Ред и Свиньи.png

Ред ненавидит свиней, поскольку те всё время воруют яйца. Заклятый враг Реда — Король свиней. Это он приказывает свиньям принести яйца, хотя сами свиньи не хотят этого делать, поскольку боятся Реда.

Способность и геймплей

В большинстве игр Ред не имеет способности и является базовой птицей. Он просто летит, ничего не делая. Неплохо пробивает дерево и стекло, против камня бесполезен, однако может его столкнуть. Ред является одной из самых слабых птиц. Его лучше использовать, если свинья находится вне основной части строения или в постройке имеется много динамита. Ред хорошо подходит для уничтожения непрочных блоков или для толчка строения.

В Angry Birds Space у Реда появляется некое подобие полноценной способности. При нажатии птица крикнет, при этом появится маленькая красная звуковая волна. Свинья, попавшая под её действие, немного подпрыгнет. Это позволяет расшатать непрочную конструкцию, на которой сидит свинья (на таких уровнях, как 1-1 и 1-3), вследствие чего свинья упадёт; а также при слабой гравитации высоко подкинуть свина, в результате чего он может убиться об поверхность или даже вылететь из атмосферы (только в очень редких случаях) и замёрзнуть. Невероятный Теренс имеет такую же способность, но с более широким радиусом действия, поэтому в этом смысле преимущества у Теренса нет: свиней на открытой местности мало. Чаще всего эта способность может пригодиться в зеркальных мирах.

В эпизоде Red's Mighty Feathers оригинальной игры у Реда появилась новая способность. Изначально она заключалась в том, что птица летела к ближайшей свинье, вследствие чего очень часто враги оставались целыми. Позже умение упростили — теперь игрок сам касанием выбирает нужную точку. В течение некоторого времени в игре был доступен специальный активатор Red's Mighty Feathers, но позже его убрали из игры.

В Angry Birds 2, где Ред также является основной птицей, у него появилась полноценная и постоянная способность — при нажатии он издаёт крик, который отталкивает близлежащие блоки и свиней. В этой игре Реда лучше использовать, когда одно строение стоит на неуничтожимом блоке, а другое — немного ниже. Тогда он своим криком отпихнёт первое строение, и оно упадёт на второе.

Появление в играх и мультсериалах

Ред самым первым из всех птиц появился в игре Angry Birds на самом первом уровне игры 1-1. После выхода эпизода Red's Mighty Feathers, у Реда появилась способность — лететь в указанную точку. Потом появился в игре Angry Birds Seasons снова же на уровне 1-1. Далее он и его аналоги появлялись в играх на самых первых уровнях (исключение — Angry Birds Star Wars 2, где первым появился Квай-Гон Джинн). Он появлялся во всех играх, кроме Angry Birds Stella.

Космический Ред

Космическая красная птица.png

Космический Ред (англ. Space Red) — космический вариант Реда. Согласно трейлеру Angry Birds Space пройдя через портал, созданный ледяной птицей, Ред приобрел Супер-Маску, очень похожую на маски Росомахи и Бэтмена. Она позволяет Космическому Релу видеть объекты издалека, а также точнее целиться. Брови у Космического Реда отсутствуют, или их просто не видно под маской. Также у Реда исчезли пятна под глазами и над животом. Макушка и хвостик заострились. Кроме того, Ред стал немного темнее. В игре после активации особых способностей птица издаёт шум, из-за которого свинья, находящаяся поблизости, немного подпрыгнет. Такая же способность есть и у Невероятного Теренса, но она сильнее способности Реда.

Angry Birds Go!

Рэд в машине.png

В Angry Birds Go! Ред появляется в качестве водителя птицемобиля. Его машиной является Super Roaster L6 (на рисунке справа показан автомобиль, не принадлежащий самому Реду). Особая способность Гоночного Реда — сильно ускоряться с прыжком и криком, что может помочь догнать соперников (способность во время гонки используется единожды, дальше придётся платить). Во время активации способности вокруг него летят перья. Ред в гоночной машине, как и в большинстве игр, является первым играбельным персонажем. Также он появляется на иконке эпизода Seedway и самой игры. Ред — третий персонаж, который не выступает в качестве врага на дуэли, так как он доступен игроку с самого начала.

Angry Birds Fight!

В Angry Birds Fight! Ред доступен с самого начала и его не нужно открывать. Его диверсия заключается в том, что он ставит на поле противника вместо фишек деревянные ящики. Они разбиваются одним прикасанием. У самого же игрока все фишки с Редом исчезают.

Свин-Ред

В серии Pig Plot Potion Свин-повар временно превратил Реда в свинью. Он стал похож на свинью-миньона, но с большими бровями, пятнами около глаз и светло окрашенным брюшком. В конце серии Ред превратился обратно в птицу. Свин-Ред появился в серии Cave Pig, где был изображён на кружке Шефа.

Видео

Галерея

Основная статья: Ред/Галерея

Интересные факты

7d09f625ed32c1cab1df735e275a65a2e114459b 1.jpeg

Ред в шляпе лепрекона

  • В золотом яйце эпизода Go Green, Get Lucky Ред носит шляпу лепрекона, из-за чего вращается в полёте.
  • При использовании активаторов PowerUps Homing Bird, Tazos Power или Samba Burst птица на рогатке заменяется Редом с особыми способностями.
  • В большинстве мультфильмов, трейлеров и изображений у Реда один зрачок больше другого.
  • Ред не появлялся лишь в эпизоде Green Day, но, так как этот эпизод закрыли, Реда можно считать птицей, появившейся практически во всех эпизодах и играх (в The Big Setup появился только во вступительном ролике).
  • Известно, что при рождении Ред был жёлтого цвета, с возрастом он стал розовым, и уже потом — красным.
  • Судя по трейлеру Wreck the Halls, Ред отлично катается на лыжах.
  • Если посмотреть на вид птиц в клетках из Angry Birds Rio, то можно заметить, что некоторые из них похожи на Реда.
  • Ред — самый воинственный и самый нервный из всех птиц. Он наиболее трепетно относится к яйцам. Это особенно видно в серии Off Duty. Исходя из того, что он так яростно защищает яйца, можно предположить, что в них именно его дети.
Рэда ударила молния.jpg

Здесь можно увидеть трещину в черепе Реда

  • Если коснуться экрана (на устройствах во время полёта), Ред издаст боевой клич. Но в Angry Birds Seasons после обновления 3.3.0 (Abra-Ca-Bacon) Ред не кричит свой боевой клич. То же случилось и с Теренсом. Однако после обновления 4.0.0 (4.0.1 для Аndroid и РС) Arctic Eggspedition клич вернули для обоих.
  • Как стало известно из эпизода Off Duty, Ред является трудоголиком.
  • У Реда немного треснутый череп. Это можно заметить в двенадцатой серии Angry Birds Toons Thunder Chuck. Также треснутый череп имеется у Дарта Вейдера, и у одного из Синей троицы.
  • В эпизоде Red's Mighty Feathers у Реда наконец появилась способность — после нажатия на экран лететь по направлению к ближайшей свинье. Но и до этого Rovio хотела подарить для него хоть немножко силы. В Angry Birds Rio Ред хорошо пробивает деревянные и ледяные блоки. А в Star Wars у его двойника Люка Скайуокера появился голубой световой меч, который даёт дополнительную силу. В Angry Birds Space у Реда появилась способность издавать звуковую волну при нажатии на экран. 
  • 23 июня 2013 Ред «прилетел» на Красную площадь в Москве, чтобы более прославить одноимённую игру, а заодно навестить свою «тёзку» («Красная Площадь» по-английски будет «Red Square»). В этот же день отмечали праздник выпускники 2013, и поэтому он выдался на славу. Также на Красной площади в тот день раздавались бесплатные кепки Angry Birds с Редом. 
  • Ред, Теренс, Чак и Могучий Орёл — птицы, имеющие наибольшее количество двойников.
  • Как показано в Toons, Ред умеет готовить. Это можно заметить в сериях Pig Plot Potion и Hiccups.
  • Именно Ред изображен на большинстве иконках игр серии Angry Birds: в оригинальнойSeasons (исключение — иконка, появившаяся после выхода эпизода On Finn Ice, на которой изображён Теренс), RioSpace, Angry Birds 2 и в Go! — сам Ред; в Star Wars — Люк Скайуокер (аналог Реда); в Star Wars 2 — Дарт Вейдер (другой аналог), в Epic — Ред-рыцарь, в Angry Birds TransformersОптимус Прайм, в Angry Birds Fight! и Angry Birds POP! непосредственно сам Ред, в Angry Birds Action!Ред из Movie. Исключение составляет лишь игра Angry Birds Stella, на иконке которой изображена Стелла.
  • Ред почти во всех играх является первой играбельной птицей. Исключение составляет Angry Birds Star Wars 2, где первым появился Квай-Гон Джинн (аналог Матильды), и Angry Birds Stella, где первой птицей была Стелла, а Ред не появляется вообще.
  • В трейлере Angry Birds Go! Ред появляется в очках. В игре их не замечено.
  • Ред — шестая птица, у которой изменяется траектория полёта во время активации способности (только в Red's Mighty Feathers).
  • Если у Синих в Angry Birds Epic будет рогатка (легендарное оружие), то они будут стрелять во врагов только Редом.
  • Ред является почетным послом ООН по вопросам окружающей среды.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики