ФЭНДОМ

Новое лого 2015Angry birds-epic-logoЛого МовиAngry Birds Evolution Logo

«Знаете, я немного в гневе. Даже нет, я очень сильно зол! »
— Ред остальным птицам после кражи яиц свиньями.

Ред
Ред432311
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Красный кардинал
Размер Средний

Ред — главный герой фильма «Angry Birds в кино». Озвучен Джейсоном Судейкисом, в русском дубляже — Александром Цекало.

Биография

Реду не очень везло в жизни. С детства сверстники смеялись над его бровями и тем, что он сирота, что очень расстраивало и злило юного Реда. Из-за накопленной злости у него появились неконтролируемые припадки гнева, которые для него стали уже совсем привычным делом. В конце концов, остальным птицам это надоедает, из-за чего те устраивают суд над Редом. Приговором становится обязанность посещать курсы «Управления гневом», преподаваемые Матильдой.

После прибытия на остров Леонарда, который показал свиней в лучшем свете, лишь один Ред начал чуять в нём неладное [1]. Он много раз пытался предупредить птиц об опасности, но они не слушали красного. Но когда свиньи украли яйца, Ред возглавил птиц и одержал победу над врагами.

Описание с официального сайта LEGO

Самая злая птица из всех. Ред живёт на острове самых счастливых и наивных существ, каких только можно представить. И конечно же, он не вписывается в это окружение. Весёлая и беззаботная жизнь других членов стаи сильно отличается от жизни Реда. У него мало друзей, он не может устроиться на работу и живёт в одиночестве на окраине города. И всё же он именно та птичка, с которой ты бы хотел оказаться рядом, когда ситуация накаляется до предела.

Отношения

Могучий Орёл

Могучий Орёл, пожалуй, единственная птица на острове, к которой Ред проявлял настоящее уважение, являясь его фанатом с самого детства. Возможно, что после того как Орёл отказался помогать птицам в борьбе со свиньями, красный стал хуже к нему относиться, но когда Могучий Орёл прилетел на поле боя, уважение Реда к нему восстановилось.

Остальные птицы

К другим птицам Ред относится не самым приятным образом — на всякий вопрос он отвечает с пессимистичным сарказмом. А если он разозлится, то может применить и насилие.

Леонард

После прибытия Леонарда Реда стали еще больше сторониться — он недоверчиво относился к гостям. Леонард же заметил Реда как птицу, способную помешать его планам.

Галерея

Основная статья: Ред (Angry Birds в кино)/Галерея

См. также

Источники

  1. http://ru.ign.com/angry-birds-theater/76871/feature/vpechatleniia-ot-ekranizatsii-angry-birds