Викия

Angry Birds Wiki

Ред (Angry Birds Epic)

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.66 Share

Ред
Рыцарь Реджинальд.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Красный кардинал
Epic
Первое появление Южный пляж-1
Особые умения Защита птиц
Тип Рыцарь

Ред в Angry Birds Epic является одним из ключевых положительных персонажей и становится доступен игроку с самого первого уровня игры (то есть с уровня «Южный пляж-1»).

Сюжет

Вся игра началась с того, что Ред и Чак сидели у гнезда. Ред готовил суп, а Чак спокойно дремал, как вдруг на них напали свиньи, которые по приказу Короля свиней украли у них яйца и ценности (наковальню и золотую свинью-копилку), а также похитили Чака. Реда свиньи оставили нетронутым, и тот решил спасти яйца и Чака. Он прошёл через Южный пляж, победил находившихся там свиней и отправился на помощь Чаку, которого заточили в Свиной тюрьме. Он освободил жёлтую птицу и расправился с капитаном стражи, после чего они вместе отправились освобождать яйца, по пути воссоединившись с остальными птицами и вернув себе наковальню и копилку.

Ред всё время путешествовал по Острову вместе с остальными птицами, желая вернуть все яйца. Именно ему удалось перехитрить Свиномага, когда тот пытался перекрыть птицам доступ к Коралловому замку. После поражения в замке Свиномаг с оставшимися яйцами бежал в новый замок, и Ред с остальными птицами отправился в погоню за ним. В Бамбуковом лесу на красную птицу напали свиньи, которые похитили её, а также Бомба и Чака. Матильда и Синие спасли первых двух, но неожиданно прилетел Принц Сало, который взял в плен Реда. Птицы не знали, что делать. Им помог Доктор Свин — он построил для них дирижабль, и птицы спасли Реда, а заодно добрались до ледяной горы. Далее Ред с птицами уже не разлучался. В конце игры, когда птицы вместе с Принцем Сало победили Свиномага, именно он отдал Принцу украденную Магом корону, чтобы Сало в свою очередь отнёс её королю.

Описание и способности

Ред в Angry Birds Epic играет роль главного защитника яиц и птиц, он носит рыцарский шлем, а также меч и щит. У него в этой игре, в отличие от большинства остальных птиц, имеется не пять, а сразу восемь классов: «Рыцарь», «Страж», «Самурай», «Паладин», «Мститель», «Ронин», «Каменный страж» и «Элитный рыцарь» («Ронин» приобретается в азиатских странах, а «Каменный страж» и «Элитный рыцарь» впервые появились в событиях «Джунгли зовут» и «Охота за пасхальными яйцами» соответственно. Их можно получить за определённое количество звёзд и призов, выдающихся в рулетке спец. уровней, или купить за определённое количество золотых монет). Чуть позже стали доступны и замечены ещё несколько элитных классов: «Элитный Страж», «Элитный Паладин», «Элитный Самурай», «Элитный Мститель» и «Элитный Каменный страж». «Элитный Страж» стал доступен в событии «Dangers From the Deep». Во втором событии Джунгли Зовут можно получить «Элитного Каменного стража». А «Элитного Паладина» можно было купить в специальной акции от Свина Хряковича. После события Турнир Super Sports можно было заметить из-за бага классы «Элитный Самурай» и «Элитный Мститель».

При атаке по свиньям красная птица просто ударяет определённую свинью, на которую указывает игрок. Если игрок укажет не на свинью, а на другую птицу, или же просто нажмёт на самого Реда, он активирует защитное поле, которое будет уменьшать наносимый всем птицам (в случае с первым классом, «Рыцарем», наносимый только той птице, на которую укажет игрок) урон на 25-55% (в зависимости от класса птицы) и действовать в течение 1-3 ходов. В связи с этим в битве Реда часто можно использовать в качестве защиты от атак свиней, при этом самого его в атаку не выводя. Способности с защитным полем нет только у четвёртого и пятого классов Реда — «Паладина» и «Мстителя», у них способности уникальные. В качестве оружия красная птица использует разные виды необычных мечей, копий и молотов, в качестве защитных предметов — различные флаги и щиты.

Под воздействием перца ярости Ред (вне зависимости от класса) наносит мощный удар по врагу с наиболее большим запасом здоровья на данный момент. Количество наносимого урона может меняться в зависимости от уровня опыта и класса персонажа.

Классы

Рыцарь

Knight.jpeg

«Рыцарь» носит железный шлем, к которому прикреплён маленький красный плюмаж. Этот класс доступен игроку изначально, его не нужно где-либо покупать. После каждого удара по врагу он заставляет его атаковать себя, то есть Реда.

Защитное поле «Рыцаря» действует не на всех, а только на одной конкретной птице. Оно снижает получаемый урон на 55% и действует в течение двух ходов. Хорошо сочетается с Принцессой, эффективен в бою против группы врагов.

Элитный Рыцарь

Элитный Рыцарь.png

Во время события Охота за золотыми пасхальными яйцами можно было собрать необходимое количество особых ресурсов и имеющийся у игрока класс «Рыцарь» бы обновился. Способности при обновлении не изменяются, увеличиваются лишь атака и здоровье. Изменяется также дизайн шлема: он приобретает золотые украшения, появляются небольшие декоративные шипы.

Страж

Guardian.jpeg

Шлем «Стража» имеет немного необычную прямоугольную форму. Если приглядеться, можно заметить на нём изображение яйца. Данный класс продаётся в самой первой тренировочной в игре, которая располагается между уровнями «Кобальтовые плато-8» и «Кобальтовый свинский замок». Стоит он 100 пятачков.

При атаке снижает силу атаки той свиньи, которую он атаковал, на 25% в течение двух ходов. Его защитное поле действует в течение трёх ходов и используется сразу на всех птицах одновременно, однако в то же время снижает получаемый урон только на 25%. Довольно слабый класс при использовании обороны, но довольно эффективный в бою против одиночных сильных врагов.

Элитный Страж

Элитный Защитник группы.jpg

«Элитный Страж» был замечен в файлах игры. На данный момент класс не доступен, т.к. официально он не появился, но шапка была изменена. На данный момент класс можно получить в событии «Dangers From the Deep», собрав определённое количество деталей.Теперь шлем намного серее, на верхушке шапки появились башенки и снизу появилась бронзовая обшивка.

Самурай

Samurai.jpeg

«Самурай», как и следует из названия класса, носит самурайский шлем — самураями в Японии называли светских феодалов, начиная от крупных владетельных князей (даймё) и заканчивая мелкими дворянами. Класс приобретается в тренировочной, находящейся рядом с уровнем «Известковая лагуна-3», и стоит 115 пятачков.

За один удар наносит сразу 3 удара по выбранному противнику (в игре это названо «Ударом дракона»), однако мощность одного такого удара значительно меньше мощности ударов остальных классов. Такая способность подходит для нападения на врагов, имеющих иммунитет к сильным атакам (например, Принц Сало). Защитное поле у «Самурая» действует всего лишь один ход. При его активации одна из птиц (та, на которую указывает игрок) получает на 50% меньше урона, а все остальные — на 40% меньше. Эффективный класс, одинаково подходящий как для защиты, так и для атаки.

Элитный Самурай

Элита самураю рэда.png

«Элитный Самурай» был замечен в файлах игры. На данный момент класс недоступен, так как официально ещё не появился.

Внешне он отличается от своей обычной версии тем, что золотые детали стали длиннее, шире и острее. Верхняя часть получила две отходящих от неё острых детали, а боковые также заострились и получили больше острых деталей. Теперь вместо фиолетового знака наверху шлема красуется голова золотого дракона с фиолетовыми глазами, сделанными из драгоценного камня. Две боковые нижний части для защиты стали прочнее благодаря трём пластинам на каждой стороне с золотой каймой и фиолетовыми камнями. На сам шлем также было добавлено множество мелких золотых деталей.

Паладин

Paladin.jpeg

Шлем «Паладина» сделан из золота. В реальном мире паладинами называли высших придворных, военных и гражданских чинов при дворе римских и византийских императоров. Класс приобретается в тренировочной, расположенной рядом с уровнем «Коралловый риф-2», и в лавке Свина Хряковича. Стоит 90 золотых монет, являясь первым классом в игре, который становится доступен для покупки игроку в золотых, а не в серебряных монетах.

Когда он атакует свинью, птица с наименьшим текущим здоровьем на уровне восстанавливает своё здоровье на 40% от нанесенного урона. Если же навести «Паладина» на птицу, то птица в течение 3 ходов вообще не будет получать урона, вместо нее урон будет получать Ред (исключение атака по группе, когда все члены группы получают урон) в количестве 65%. Несмотря на свою относительную дешевизну, Паладин довольно эффективен в любом бою, особенно против наносящих сильный урон противников.

Элитный Паладин

Элитный паладин.png

Класс «Паладин» также имеет улучшение «Элитный Паладин», который приобретается в магазине у Свина Хряковича за 90 золотых монет. Отличается повышенной атакой и здоровьем, а также изменённым дизайном.

Мститель

Avenger.jpeg

У «Мстителя» шлем похож на шлем «Паладина», однако он сделан из какого-то другого материала, имеет красно-коричневый цвет и направленные вперёд рога. Его можно получить, если вы за все уровни игры наберёте в общей сложности 490 звёзд. Раньше его можно было купить в тренировочной за 1000 пятачков.

Этот класс является одним из самых дорогих в получении классов, однако большого числа особых способностей он не имеет. При обычном ударе просто атакует свинью. Урон от атаки увеличивается на 2% при потере здоровья на 1%. Если навести его на птицу, все враги в течение двух ходов будут атаковать эту птицу, однако она сама при этом будет получать на 20% меньше урона. Очень сложный в освоении класс, пользоваться которым не сразу научится даже опытный игрок.

Элитный Мститель

-nNQflJ6Kow.jpg

«Элитный Мститель» был замечен в файлах игры. На данный момент класс недоступен, так как официально ещё не появился.

Класс стал намного красивее предыдущего. Кожаная обшивка стала темнее и толще, рога стали больше и на них появились железная броня. Ремешки почти не изменились, а в самом центре шлема появился черный кристалл.

Каменный страж

Класс Каменный страж.png

«Каменный страж» является уникальным классом, который не становится доступным по ходу игры. Бесплатно получить его можно было в событии «Джунгли зовут», для этого игрок должен был собрать большое количество различных ресурсов и звёзд. Теперь его можно купить в магазине свина-купца за 260 монет. Шлем, по-видимому сделан из камня, наверху есть отверстия в виде свиного пятачка. Украшен он клыками кабана и разноцветными перьями. Также можно заметить мох, который кое-где покрывает доспех.

Способности у класса также необычные — при атаке он наносит два удара средней мощности. При этом, если атакуемый враг уже страдает от негативных эффектов, урон усиливается. При касании Ред-страж защитит птиц на три хода, уменьшив количество наносимого им урона. Очень эффективен в сочетании с любыми накладывающими отрицательные эффекты на врагов союзниками.

Элитный Каменный страж

Элитный Стражик Рэдик 2.jpg
«Элитный Каменный страж» стал доступен во втором событии Джунгли Зовут тем игрокам, которые уже получили класс «Каменный страж». Тем кому не повезло участвовать в первом событии, могут получить этот же класс, только не элитный. Снова нужно собрать детали для приобретения класса. Способности не изменились, только увеличилась атака и здоровье. Теперь класс имеет золотые бивни, пышные перьев и изумрудно-каменный корпус.

Ронин

Шлллл0.png

«Ронин» обладает наиболее своеобразным шлемом, похожим на те, какие носили ронины в реальном мире — так в Японии раньше именовались деклассированные самураи. В отличие от остальных классов, этот недоступен в тренировочных. Его можно получить только в азиатских странах. Также он может попасться как «наёмник Могучего орла», если вы купите его для прохождения того или иного уровня бонусной локации (например, подземелья).

Формально он имеет точно такие же способности и характеристики, как класс «Рыцарь».

Галерея

Классы птиц

Прочее

Интересные факты

  • Если вы успели приобрести класс «Мститель» до обновления, вводящего в игру новую систему мастерства птиц, то за 490 звёзд вы получите полную компенсацию стоимости покупки, то есть 1000 пятачков.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ред (Angry Birds Epic)»

Викия-сеть

Случайная вики