Викия

Angry Birds Wiki

Режим десерта

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.41 Поделиться

  • Кормёжка
  • Получение активатора (Super Glue)
  • Максимальный размер Короля свиней
  • Свин-повар
  • Все виды десертов в игре
  • Промо-изображение

Режим десерта — специальный режим в игре Bad Piggies.

Описание

После обновления и выхода последних уровней эпизода Rise and Swine, на уровнях стали появляться куски пирога, пирожное и мороженое. За прохождение уровня тоже стали давать один или несколько кусков пирога.

После получения десерта, необходимо зайти в специальный пункт меню и начать кормить Короля свиней. После каждого угощения Король начинает увеличиваться в размерах, а в конце он отрыгивает что-то. Это может быть как какой-нибудь мусор (мухи, скелет рыбы, напильник, раковина улитки и т.д.), так и какой-нибудь из пяти активаторов (Super Glue, Turbo Charges, Super Magnet, Super Mechanic Pig или Night Vision Googles).

Помимо получения в режиме десерта, активаторы можно купить за игровую валюту.

Режим десерта — это своеобразная лотерея. Иногда предмет изо рта короля свиней может вылететь после того, как дать ему одно угощение. Иногда приходится скармливать ему очень много пирожных для того, чтобы хоть что-то получить. Замечена закономерность, что чем больше увеличивается Король свиней, тем больше вероятность, что он выплюнет какой-нибудь мусор. Иногда из-за колонны может выглянуть и снова исчезнуть Свин-повар. Если скормить Королю торт во время его появления, то велика вероятность, что Король выплюнет активатор, пятачки или гайки.

Также можно «поиздеваться» над Королём — ронять пирожные. В таком случае пирожные не исчезнут из набора десерта, зато Король будет пугаться, а свиньи — хихикать. Чем дольше ронять пирожные, тем больше вероятность появления Свина-повара.

После обновления до версии 1.7.0. в игре появился золотой кекс. В отличие от обычных сладостей, после поедания золотого кекса Король гарантировано срыгнет любое усиление или немного пятачков. Позже сладость убрали, но в очень редких случаях его можно обнаружить во время игры.

После обновления игры до версии 2.0.0. еду для Короля Свиней можно получить в небольших количествах из ящиков, а также при кормежке Король стал отрыгивать от 1 до 4 монеток. С обновлением до версии 2.1.0. Король может отрыгнуть несколько гаек для ломопереработчика.

Интересные факты

  • На стене можно увидеть две картины, скорее всего, это портреты короля и королевы, которые являются родителями Короля свиней.
  • Раньше, если зайти в меню паузы во время режима, вместо цифры уровня и эпизода появлялась надпись FEED. После последующих обновлений кнопка паузы была убрана.
  • Странно, но корона Короля увеличивается вместе с ним.

Викия-сеть

Случайная вики