Викия

Angry Birds Wiki

Резиновая утка

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Share

Rubber duck.png

Резиновая утка — небольшой объект, неоднократно появляющийся сразу в нескольких играх серии.

Описание

Представляет собой жёлтую резиновую утку с оранжевым клювом и синими глазами. Уничтожается всеми видами птиц без исключений, служит роль дополнительного блока, усложняющего прохождение уровня. За её уничтожение даётся 500 очков.

Резиновая утка впервые появляется на уровне 2-2 среди стеклянных блоков, сделанных в виде бассейна. На уровне 10-3 эпизода The Big Setup в утке спрятано золотое яйцо. Помимо оригинальной игры, также встречается в игре Angry Birds Space, в эпизоде Pig Dipper, где она плавает в воде. Если её уничтожить, то она крякнет.

Утки очень часто встречаются Angry Birds Seasons, больше всего — в Pig Days. На 54 уровней эпизода они играют роль врагов, при этом их цвет меняется на красный, появляются демонские рожки и хвост. За уничтожение такой утки дается 3000 очков.

Уточка является частью ранца Бобы Фетта в ролике Boba's Delivery, хотя её предназначение непонятно.

Также появляется в Angry Birds 2. В уток могут превращать любых птиц Свиньи с лазером. Ещё целую кучу уток, разрушающих постройки свиней, вызывает специальное заклинание.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики