Викия

Angry Birds Wiki

Ресурсы

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.14 Share

Ресурсы (англ. Resources) — предметы и материалы в в игре Angry Birds Epic, необходимые для ковки оружия и защитных предметов в наковальне. Являются частью Геймплея Angry Birds Epic.

Получение ресурсов

  • Самый простой способ получить ресурсы — проходить уровни. После прохождения уровня предлагается крутить рулетку с призами, в качестве которых, в большинстве случаев, выступают ресурсы и ингредиенты.
  • Ресурсы продаются в магазине Свина Хряковича в разделе «Ковка» в виде комплектов по десять штук одного и того же ресурса (исключения составляют груз, который продаётся в комплектах по пятнадцать штук, деревянный блок, металлический брусок и радужная ракушка, которые продаются в комплектах по пять штук).
  • Кроме того, многие ресурсы можно изготовить в наковальне прямо из других ресурсов — для этого нужно, находясь в наковальне, нажать на кнопку с бревном, камнем и ракушкой, кликнуть по необходимому ресурсу и нажать жёлтую кнопку с наковальней.
  • Также ресурсы можно получить, тыкая по пням, камням и ракушкам (так называемым «прибыльным местечкам»), которые встречаются на карте уровней.
  • Некоторые ресурсы можно получить в качестве ежедневной награды.

Виды ингредиентов

  • Базовые ресурсы для ковки. Часто встречаются в игре, распространены на ранних этапах игры, как правило их нельзя изготовить на наковальне.
  • Улучшенные ресурсы для ковки. Встречаются реже, их можно изготовить на наковальне.
  • Высококлассные ресурсы для ковки. Встречаются редко, в конце игры. Их можно изготовить на наковальне из одного или нескольких ресурсов, при этом необходим один улучшенный или высококлассный ресурс.

Наложения чар

После обновления в декабре 2015 года в игре появился новый способ тратить ресурсы — наложение чар. Для этого нужно выбрать предмет, который хотите улучшить и нажать на специальную иконку, после чего появляется специальное меню. При наложении чар можно использовать любые имеющиеся ресурсы в любом количестве.

Список ресурсов

Изображение Ресурс Цена в магазине (в серебряных монетах) Изготовление в наковальне
Груз.jpg Груз 150 (за 15 штук) Не изготовляется
Ракушки.jpg Ракушки 100 Не изготовляется
Морская звезда.jpg Морская звезда 225 5 ракушек
Кораллы.jpg Кораллы 225 5 ракушек
Ископаемое.jpg Ископаемое 225 5 ракушек
Дерево.jpg Дерево 100 Не изготовляется
Бумага из AB Epic .jpg Бумага 225 5 кусков дерева
Камень.jpg Камни 100 Не изготовляются
Известняк.jpg Известняк 225 5 камней
Кусок кобальта.jpg Кусок кобальта 225 5 камней
Рогаточная ветка 1.jpg Рогаточная ветка 225 5 кусков дерева
Бамбук.jpg Бамбук 225 5 кусков дерева
Руда.jpg Руда 225 5 камней
Деревянный блок.jpg Деревянный блок 325 (за 5 штук) 5 кусков бамбука
Металлический брусок.jpg Металлический брусок 325 (за 5 штук) 5 кусков руды
Радужная ракушка.jpg Радужная ракушка 325 (за 5 штук) 5 кусков коралла

Интересные факты

  • Несмотря на то, что радужная ракушка попадается при прохождении уровней и есть в списке доступных ресурсов для ковки, пока нет ни одного оружия или защитного предмета, при создании которого можно ее использовать.
    • Однако после добавления в игру "Наложения чар", ракушку можно использовать для улучшения оружия.

Галерея

Изображения ресурсов в магазине

Другое

Викия-сеть

Случайная вики