Фэндом

Angry Birds Wiki

Рикошет

1752статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Рикошет
Рикошет 2.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Выпускать рикошетные ракеты
Трансформация Гоночная машина
Отряд Хотроды
Двойник Бабблз

Рикошет (англ. Ricochet) — персонаж игры Angry Birds Transformers.

Описание

Рикошет является персонажем игры Angry Birds Transformers. Его способность — выпускать рикошетные ракеты. Это совершенно новая способность в игре. Персонаж имеет чёрно-белый корпус с некоторыми деталями жёлтого и оранжевого цвета.

О Рикошете было известно очень давно, что он будет добавлен в игру и его двойником будет Бабблз. И только в сентябре был известен цвет персонажа и его способность.

Рикошет является прямым двойником Джаза. Отличается только окраской и способностью, т.к. ракеты Джаза не рикошетят.  Изначально являлся только напарником, чуть позже он появился в событии «Lock and Load».

В сериале

Рикошет — брат-близнец автобота Джаза. Является результатом эксперимента, проходящего под руководством Прайма, и был создан расщеплением Искры и соединением с новыми корпусами. Рикошет и Джаз были активированы почти одновременно и по внешности не могли отличаться друг от друга. Обученные Праймом в качестве элитных телохранителей, близнецы, несмотря на почти идентичный облик, сильно отличались характерами, что стало одной из главных проблем в процессе их подготовки для службы своему лидеру. Со временем Рикошет стал известен своим диким, почти безумным нравом.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики