Викия

Angry Birds Wiki

Рогатка

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.58 Поделиться

Рогатка.jpg

Рогатка (англ. Slingshot) — главное оружие птиц при атаке на свиней.

Использование

Для атаки нужно натянуть жгут рогатки с птицей, а затем отпустить его. Игрок может менять направление (вверх-вниз), также натягивать рогатку можно с разной силой.

Дополнительные возможности

PowerUps

В некоторых играх есть особые возможности PowerUps, с помощью которых можно усилить рогатку:

  • King Sling превращает рогатку в супер-рогатку, которая пускает птиц со скоростью в два раза больше обычной.
  • Sling Scope позволяет видеть перед ударом траекторию полета птиц.
  • Lightsaber Sling, появляется в Angry Birds Star Wars, увеличивает скорость и дальность полета птиц.

Усиленные рогатки

После хэллоуинского обновления Angry Birds Friends, появилась возможность изменять в любой момент игры рогатку из обычной в каменную, деревянную, стеклянную, золотую или наоборот, а также временные рогатки.

  • Деревянная рогатка (Wood Chipper): позволяет всем птицам лучше пробивать дерево. Стоит 1950 монет.
  • Каменная рогатка (Stone Crusher): позволяет всем птицам лучше пробивать камень. Стоит 1950 монет.
  • Стеклянная рогатка (Glass Smasher): позволяет всем птицам лучше пробивать стекло. Стоит 1950 монет.
  • Надувная рогатка (Bouncy Slingshot): позволяет птице отскочить от блока, если птица прикоснулась к блоку. Для открытия нужно попасть в Золотую лигу.
  • Алмазная рогатка (Diamond Slingshot): позволяет птице лететь по прямой, игнорируя гравитацию. Для открытия нужно попасть в Алмазную лигу.
  • Золотая рогатка (Golden Slingshot): позволяет всем птицам лучше пробивать любые блоки. Стоит $4.99
  • Костяная рогатка (Wishbone Slingshot): альтернативная версия золотой рогатки. Раньше покупалась за реальные деньги, однако в следующем турнире она стала стоить 1950 монет.
  • Рождественская рогатка (Jingle Sling). Выглядит как рождественская ёлка. При выстреле вслед за птицей она выпускает пять ёлочных шаров, которые также приносят урон строению. Стоит 1950 монет.

Интересные факты

  • В играх Angry Birds SpaceAngry Birds Star Wars, Angry Birds Stella и Angry Birds Star Wars 2 траектория движения птиц показывается по умолчанию.
  • Если задеть птицу на рогатке другой птицей или обломком блока, эта птица начнет вращаться.
  • Ещё рогатка появляется в игре Bad Piggies. В эпизодах Flight in the Night и Tusk 'Til Dawn птицы используют её для того, чтобы атаковать транспорт Свиньи с веснушками.
  • Также рогатка появляется в других играх от Rovio, никак не связанных со злыми птицами. В The Croods рогатка используется персонажем игры для перемещения на другую локацию. В Tiny Thief из рогатки (изначально у неё нет жгута) нужно запустить птицу, чтобы попасть по растению, которое должно проглотить слугу. Птица очень похожа на Реда, кричит она так же. В Amazing Alex также есть предмет рогатка. Из нее надо запускать шарики или дротики, которыми можно сбивать/сталкивать препятствия. Всё это является отсылками к Angry Birds.
  • Световая рогатка есть в Angry Birds Star Wars 2, где заменяет обычную рогатку, однако световая рогатка не прибавляет большей дальности полёта птицы/свиньи.
  • В Angry Birds Go! также есть рогатка, там она используется для начального рывка. Её также можно усилить с помощью King Sling.
  • Единственный уровень, где нет рогатки, — это последний уровень Power-Up University. Дело в том, что этот уровень можно пройти, используя активатор Bird Quake.
  • В Angry Birds Epic нет рогатки как таковой, однако в этой игре разнообразные рогатки присутствуют в качестве оружия Синей троицы.
  • Уникальные рогатки часто появляются в уникальных турнирах (например, рогатка в виде лыж в Winter Tournament 2012).
  • Angry Birds Transformers — единственная игра, где вообще нет рогатки.

Галерея

Рогатки в других играх от Rovio

Викия-сеть

Случайная вики