Викия

Angry Birds Wiki

Родианцы

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.34 Share

Родианцы
Родианец без фона.png
Общая информация
Пол Неизвестно
Вид животного Родианцы
Игры
Первое появление Rebels, PE-1
Частота появлений Частое
Прочность Маленькая
Размер Маленький

Родианцы (англ. Rodian) — персонажи Angry Birds Star Wars 2.

Внешний вид

Представляют из себя небольших зелёных существ, похожих на свиней, с удлинённым носом, на конце которого можно заметить подобие маленького пятачка с соединёнными ноздрями. Также во внешнем виде родианцев выделяются необычной формы уши и большие фиолетовые глаза. Из одежды существа имеют лишь синие плащи. На последнем уровне Свиной стороны один из родианцев носит бластер.

Появление в игре

Впервые эти персонажи появляются на первом уровне Свиной стороны эпизода Rebels в качестве основных врагов. После этого уровня они появляются на протяжении всего эпизода. Имеют довольно слабую прочность.

В фильме

Родианцы — человекоподобные пресмыкающиеся с планеты Родия в системе Тириус. Взрослые имеют рост от 1,5 до 1,7 м. Наиболее распространенный цвет кожи — зелёный, хотя часто встречаются и другие цвета: синий, красный, оранжевый. Встречается и белый, но крайне редко. Цвет кожи может быть отражен в имени (прозвище) родианца: Джанник Белый, Эво Синий. Кожа родианцев пупырчатая по всему телу, за исключением лицевой части.

Также они известны своей любовью к насилию, что вызвано трудностями жизни в джунглях их мира. Хотя в Галактике им часто отводится роль наёмников или преступников, родианцы не являются только бандитами. Среди них немало деятелей искусства, торговцев и политиков, которых можно найти среди представителей высшего общества Центральных Миров.

Галерея

См. также

  • Гридо — известный представитель расы родианцев, охотник за головами.
  • Шпионы — ещё одни враги Свиной стороны эпизода Rebels.

Викия-сеть

Случайная вики