ФЭНДОМ

Родаймес Прайм
Родимус
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрелять огненными шарами
Трансформация Chevrolet Camaro SS
Отряд Хотроды, Крушители
Двойник Чак

Родаймес Прайм (англ. Rodimus Prime) — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Родаймес Прайм — персонаж с необычной способностью, который появился в обновлении в честь Дня Благодарения. Его способность — стрелять огненными шарами. Эти шары поджигают блоки, они начинают гореть и тем самым уничтожаются. Его двойником в оригинальной игре является Чак.

Сам персонаж по внешности очень похож на Бамблби, но вместо чёрного и тёмно-жёлтого цвета, он имеет ярко-красный, тёмно-оранжевый и жёлтые цвета. Его глаза синего цвета. Кроме этого сзади у него находятся жёлтые крылья, которые помогают быстрее ездить.

Этого персонажа можно было купить в «чёрную пятницу», которая была в конце ноября 2015 года, за 219 рублей, притом ещё в комплекте с ним 25000 монет и 100 кристаллов (возможный вариант акции). В событии с Дрифтом его можно купить за 2500 жетонов. На данный момент встречается в событиях и сундуках.

В сериале

В сериале Родаймес Прайм — энергичный, зрелый, дерзкий и упрямый Трансформер. Он крепок, силён, решителен и мудр в некоторых поступках. Он может показать уверенность и даже проявить своё высокомерие. Является следующим Праймом, после Оптимуса Прайма.

Кроме этого он обладает острым умом. Является тактиком, стратегом и хорошим полководцем. В режиме робота оснащён фотонным элиминатором, который стреляет зарядами высокого напряжения. Дальность таких разрядов достигает примерно 500 миль, а его скорость — 200 миль/ч.

Галерея

Интересные факты

  • Родаймес Прайм — второй персонаж, за которого нужно платить деньги. Первый — Немезис Прайм.