Викия

Angry Birds Wiki

Родимус Прайм

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.21 Поделиться

Родимус Прайм
Родимус.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Стрелять огненными шарами
Трансформация Chevrolet Camaro SS
Отряд Хотроды
Двойник Чак

Родимус Прайм (англ. Rodimus Prime) — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Родимус Прайм — персонаж с необычной способностью, который появился в обновлении в честь Дня Благодарения. Его способность — стрелять огненными шарами. Эти шары поджигают блоки и они начинают гореть и тем самым уничтожаются. Его двойником в оригинальной игре является Чак.

Сам персонаж по внешности очень похож на Бамблби, но вместо чёрного и тёмно-жёлтого цвета, он имеет ярко-красный, тёмно-оранжевый и жёлтые цвета. Его глаза синего цвета. Кроме этого сзади у него находятся жёлтые крылья, которые помогают быстрее ездить.

Этого персонажа можно было купить в «чёрную пятницу», которая была в конце ноября 2015 года, за 219 рублей, притом ещё в комплекте с ним 25000 монет и 100 кристаллов. Больше акция не появлялась. В событии с Дрифтом его можно купить за 2500 жетонов. Другие способы приобретения персонажа неизвестны.

В сериале

В сериале Родимус Прайм — энергичный, зрелый, дерзкий и упрямый Трансформер. Он крепок, силён, решителен и мудр в некоторых поступках. Он может показать уверенность и даже проявить своё высокомерие. Является следующим Праймом, после Оптимуса Прайма.

Кроме этого он обладает острым умом. Является тактиком, стратегом и хорошим полководцем. В режиме робота оснащён фотонным элиминатором, который стреляет зарядами высокого напряжения. Дальность таких разрядов достигает примерно 500 миль, а его скорость — 200 миль/ч.

Галерея

Интересные факты

  • Родимус Прайм — второй персонаж, за которого нужно платить деньги. Первый — Немезис Прайм.
  • В игре ошибочно назван Родаймес Прайм, хотя верное название — Родимус.

Викия-сеть

Случайная вики