Викия

Angry Birds Wiki

Рождественские враги

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Поделиться

Рождественские враги
Рождественские враги.jpg
Общая информация
Пол Мужской (свиньи), нет (бомбы)
Вид животного Свиньи (а также бомбы)
Epic
Первое появление Рождественское событие (2014)
Частота появлений Дважды (события)
Особые умения Различные
Тип Различный

Рождественские враги — особый тип врагов Angry Birds Epic, появляющихся только на уровнях Рождественского события декабря 2014 года, а также на уровнях события Праздники приближаются! Являются специальными врагами.

Описание

Среди рождественских свиней есть несколько видов уникальных врагов, отличающихся особым внешним видом и немного другими способностями, но их немного. Способности у разных персонажей различные, никаких сходств между ними нет. Тем не менее, все они так или иначе являются двойниками уже существующих на сюжетных уровнях врагов. К уникальным врагам в событии добавляются также обычные снежные свиньи, такие как ледяной рыцарь, ледяные пигмеи, снежная свинка, снежный свин, морозная свинья и другие.

Все уровни с рождественскими врагами сами по себе довольно простые, однако осложнены разного рода «особыми правилами» (так они называются в игре). Так, например, на большинстве уровней запрещено использовать Рэда, а есть уровни, на которых обязательно нужно задействовать Синих.

Виды уникальных врагов

Бомба-снежок

Бомба-снежок.jpg

Бомба-снежок — аналог королевской бомбы. Внешне представляет собой бомбу среднего размера, доверху покрытую снегом, а ее верхушка сделана в форме свиного пятачка. Заряжается в течение двух ходов, после чего наносит всем птицам игрока среднее количество урона.

Данный урон не очень велик (к тому же, бомба взрывается, когда у игрока обычно ещё имеется хороший запас здоровья), но всё же может причинить определённый ущерб.

Помощник Санты

Помощник Санты.jpg

Помощник Санты — зелёная свинья в костюме рождественского эльфа с длинными, как и у всех эльфов, ушами белого цвета (впрочем, скорее всего, это не настоящие уши, а только часть костюма). Носит на голове зелёно-красный колпак. В руках держит ветку омелы, которая также используется для изготовления головного убора Ледяного дикаря.

Способность Помощника похожа на способность Свиностража и называется «Щекотливая щекотка». Враг наносит одной птице небольшое количество урона и опустошает тем самым перец ярости на 5%.

Свин с рогами

Свин с рогами.jpg

Свин с рогами — крупная и довольно сильная свинья с большими оленьими рогами и ушами. В руках держит ветки, сорванные с деревьев. Является очередным двойником усатой свиньи.

При активации основной способности просто наносит среднее количество урона. Имеет также защитную способность «После праздников», благодаря которой может дать любой свинье 50%-ный шанс наносить птицам критический урон в течение двух ходов (данный навык похож на способность Сёгуна). Пассивно увеличивает наносимый им самим урон на 25% после смерти каждой свиньи.

Свин Санта

Свин-Санта.jpg

Свин Санта — ещё одна достаточно большая свинья, на которую надет красный колпак. За спиной свин держит большой мешок с подарками. В качестве оружия использует большой леденец обмотаный зеленой летной с шариками. Является двойником таких свиней, как Свиномолния и Огнесвин.

При атаке наносит среднее количество урона, после чего в течение трёх ходов цель получает урона почти в три раза больше, чем при первом ударе. Защищаясь, способен в течение двух ходов призвать двух помощников Санты, который также будет атаковать птицу. В качестве пассивной способности свин способен увеличивать силу атаки абсолютно всех свиней на уровне на 20%.

Способности

Викия-сеть

Случайная вики